Притчи 17:17:
Настоящий друг любит во всякое время,он брат рождённый на время бедствия.
@Еврейско-Армейские писания
Просыпаюсь утром,и воспоминания прошлой ночи вызывают на моём лице улыбку. Эту вечеринку точно запомнят все. Особенно девочка первого курса, которую я вчера,пьяный, прижимал по углам.
Встаю с дивана,до которого не знаю как я добрался пьяный в хлам,и осматриваю весь этот бардак вокруг,осознавая,что если тут не будет чисто до приезда родителей — сладко мне не будет точно.
После того как я оставил весь этот армагеддон на слуг,я решил всё же появиться сегодня на парах. Сажусь в свою машину,и со скоростью света проношусь по улицам Сеула. Улыбаюсь,как хищник,когда вижу что по тротуару идёт неудачница. Специально разгоняюсь,подъезжаю ближе,и со звонким смехом продолжаю ехать дальше,когда смотрю на её ошарашеное лицо,в то время как грязная вода из лужи сейчас оказалась на её одежде. Да,Ким Тэхён, иногда ты бываешь жестоким. А иногда даже очень.
Зазвонил мой телефон. На его экране ярко высветилось имя "Хобби", и я с улыбкой поднял трубку.—Чего ржёшь?—спросил Хосок,почувствовав на моём лице улыбку. —Я убью тебя,если ты записал меня как " Хобби".
—Ты позвонил мне ради того,что бы сказать это?
—Нет,—тяжело выдохнул парень,—можешь забрать меня? Я в кафе,неподалёку от твоего дома.
—Я какраз скоро до него доеду. А что ты там забыл с утра по-раньше?
—Потом расскажу,—обиженно ответил тот,и отключился.
«Хобби,да ты не Хобби совсем,а ходячяя загадка».
—Прыгай,—прокричал я сквозь открытое окно другу,который нервно осматривался по сторонам. —Ну,—продолжил я сразу после того,как парень перевёл дыхание,—рассказывай.
—Что рассказывать,—обиженно отвернулся тот в сторону окна. —Она опять меня отшила..
Я громко расхохотался,и Хосок повернул в мою сторону обиженный взгляд.
—Лалиса Монобан,однако,жестокая особа,—ухмыльнулся я,и опять представил себе,как Хосок признаётся в своих чувствах,а та его в который раз игнорирует.
—Она же Лиса,элита школы,—саркастически ответил Хосок,—куда мне,простому смертному,до её высочества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run. |bts|
Fiksi PenggemarЯ буду бежать,рядом с тобой Не отпускай только руку мою Ведь только тебе одной Я могу доверить жизнь свою. Будь всегда рядом,слышишь? Твоя любовь мне силы придаёт Дай понять, что ко мне неровно дышишь Моё сердце надеяться не перестаёт. И если до кон...