Jennie

312 30 0
                                    

Свет.
Сжимает изнутри сияющий рассвет
Боль
В моей душе,её далеко не ноль.
Поднимая к небу глаза
Я вижу большое сиянье
Оказывается,это музыка,сквозь меня
Проникает в подсознание.

Неприятное тикание часов не позволяет мне уснуть уже часа так два. Я понимаю,что должна поспать перед ночной сменой в кафе,но сейчас настроение совсем не для сна. Тяжело вздыхаю,встаю с кровати,и направляюсь в сторону шкафа. Окуратно поднимая сложенную одежду,вытискиваю из-под неё дневник,крепко держа его в руках,и сажусь за стол,включив настольную лампу.

На меня вдруг нахлынуло вдохновение, и моя рука сама начеркивала на белый лист несколько строчек стиха,который я только что придумала. Я смотрела на то,что написала,и приятно улыбнулась самой себе.
Ложусь обратно на свою мягкую кровать, которая уже успела остыть,и сладко засыпаю.

***

Недовольно встаю с кровати,и смотрю на будильник,сонно протирая глаза. 19:00 часов вечера,а это значит что мне нужно в кафе на ночную смену. Быстро одеваюсь,в надежде что удастся незаметной выскользнуть из дома,но моим планам не суждено было сбыться.

-Куда ты собралась?-слышу недовольный голос,что доходиться со стороны кухни, и оборачиваюсь.

В дверном проёме сидит дядя,недовольно скрестив руки на грудях.

-На р-работу..,-почти неслышно отвечаю я.

-Я же говорил,что тебе это не нужно,-мужчина средних лет подошёл ближе,и его взгляд в миг стал мягче,-я пообещал твоему отцу,что позабочусь о тебе. И это не значит,что тебе нужно ходить на работу. Я не хочу зависеть от женщ...девушки,-робко ответил мужчина. -Дженни,милая. Я устроился на работу,в магазин. По этому прекращай со своими ночными сменами.

-Но дядя,-отвечаю я,и мой рюкзак неловко спадает с левого плеча,-мне нужна эта работа. Вы же сами понимаете,учёба.., -тяжело вздыхаю я,-мне нужно хорошее образование,для того что бы..

-Да,да,я помню,-перебивает меня дядя, -для того,что бы найти хорошо оплачиваемую работу - нужно хорошее образование. Но Дженни, так тоже нельзя. Ты приходишь домой под утро,спишь по несколько часов в сутки, а в последнее время стала плохо питаться. Как ты только успеваешь учиться?

Run. |bts|Место, где живут истории. Откройте их для себя