Prologue

1.1K 46 5
                                    

И так,я начинаю писать новую книгу. В этот раз,я решила попробовать себя в жанре фантастики,и сильно надеюсь, что смогу хорошо описать то,что придумала. Вам,мои читатели,нужно знать следующее:

•Все стихи или выражения,которые вы найдёте в этой книге,принадлежат мне,так что обвинять меня в плагиате не имеет смысла;

•Если я всё же одолжу у кого-то какое-то высказывание,я обязательно укажу автора;

•Критика принимается,так как я люблю исправлять ошибки;

•Всё, что от вас требуется - активность в комментариях, и, так же,ставьте побольше звёздочек.

Хух,вроде бы всё. И так,приятного прочтения пролога. В нём есть много деталей,которые вы поймёте только по мере того,как будете читать мой фанфик.

~~~

Громкие возгласы,животные рывки,сильные бьют слабых - всё то,что сейчас происходит во дворце короля. Весь этот бардак уже надоел.
Женщина отрывается от всего этого балагана,и убегает в свои покои. Закрыв дверь изнутри,она быстро поднимается по лестнице,которая ведёт в комнату её дочери.

Молодая девушка,подобная ангелу, поднимает голубые,как океан,заплаканные глаза,и отводит прядь золотистых волос за ухо.

-Мама,-дрожащим голосом сказала она,-мне страшно...

-Всё будет в хорошо, милая,-криво улыбнулась женщина,и,взяв дочь за руку,быстро отводит её в другую комнату. -Сиди здесь,и ни в коем случае не выходи,хорошо?

-Но мама. .

-Пообещай мне,что не выйдешь. Я не отдам свою дочь за этого тирана,даже если придётся поплатиться за это жизнью.

Девушка слабо кивнула,и женщина снаружи закрыла комнату на несколько замков,на всякий случай.

Стук в дверь. Сердце девушки упало в пятки,когда она только подумала о том,кто может скрываться за этой дверью.

-Да?-как можно милейшим голосом сказала королева Мэриан,присев на край кровати,и дверь в ту же минуту открылась с громким скрипом.

-Королева?-молодой человек с хитрым,как у лиса,взглядом,вошёл внутрь,и поклонился до самой земли. -Почему вы ушли с празднования? Мне казалось,всё проходит хорошо,людям весело.

Run. |bts|Место, где живут истории. Откройте их для себя