19. |часть 2|

147 17 2
                                    

Jennie.

В машине повисла тишина. Двое мужчин в чёрном сидят по обе стороны от меня,а Сехун водит машину. Я недовольно скрестила руки на груди.

«Он не верит мне. Конечно... На его месте,я бы тоже не верила».

Я инстинктивно прикоснулась к кулончику на шее. И несмотря на то,что внутри всего-лишь фотографии Кью и Юнги,у меня такое чувство,как будто частичка их переместилась в эту маленькую,но уже успевшую стать мне такой дорогой вещь.

Я верила Сехуну. За этот месяц парень доказал,что он достоин моего прощения и доверия. И хотя я как бы "обещала", что буду послушной,то всё равно никогда не упускала возможности выбраться из дома. Иногда мне даже снилось,как я выбираюсь оттуда и бегу к себе домой,к Юнги и к Квентину. После нескольких неудачных попыток,отец Сехуна нанял охранников,что ещё больше расстроило меня,и я потеряла всякую надежду на то,что смогу убежать.

Машина подъехала на парковку возле больницы, остановившись недалеко от главного входа. Один из громил открыл дверцу и,схватив меня за руку,силой вытащил оттуда. Сехун в это время уже был на улице,и бросил на мужчину испепеляющий взгляд.

—Дальше мы сами,—твёрдо сказал парень,и взял меня за руку.

Никто из мужчин не стал возражать. Я заметила,как все бояться Сехуна. Даже наша кухарка,миссис Ким,и то дрожит перед ним,хотя я больше чем уверена,что О не навредит ей.

Мы вошли внутрь,и в нос сразу бросился запах лекарств. Никогда раньше мне не было так противно от этого запаха. Я болела редко,но в таких случаях меня начинала охватывать паника. Я боюсь,что это может быть нечто серьёзное — рак,волчанка или Эбола. Бурная фантазия начинала рисовать моё мёртвое тело на мятых простынях,вокруг кружили мухи,зловонный запах заполнил собой всю квартиру. Мысленно я уже делала ставки,через сколько недель моё тело найдут в квартире.

Раньше меня никогда не посещали такие мысли. Во время болезни,меня всегда выхаживала мама — варила куриный бульон. А ещё она приносила таблетки на ладони,я даже не спрашивала,что это за лекарства, а просто покорно принимала их. Мама всегда знала,когда нужно сбивать температуру,а когда лучше переждать. И её присутствие и большая и тёплая рука на лбу давали облегчение и спокойствие. А когда болезнь отступала,я просила маму варить яйца всмятку. После нескольких дней на бульонах и морсе,эта еда была самая вкусная. А для мамы это был признак того,что дочь начала поправляться.

Теперь,в одиночестве,любая,даже самая безобидная простуда,оборачивалась для меня жутким кошмаром. Сначала я испугалась,что умру от гриппа или Эболы в конвульсиях от высокой температуры,и тогда выпила все таблетки,что нашла в доме. А потом я стала переживать,что умру из-за передозировки лекарствами.

Над кабинетом номер 45 табличка показывала надпись имени и фамилии, наверное,доктора. Мы с Сехуном сели на стулья ближе к стене коридора,и с терпением стали ждать, когда дверь откроется.

Просидели мы недолго,минут двадцать .Вскоре,нас пригласили войти,и мы покорно послушались медсестру и зашагали внутрь.

Как интересно,даже тут пахнет лекарствами. Белый цвет так и давит на мозг,усиливая напряжение. Никогда не любила белый. Для всех он — цвет чистоты,невинности,а меня он наоборот же напрягает и раздражает. Конечно,у меня к белому цвету нет претензий, кроме случая,когда его слишком много.

—Здравствуйте,—сказала я,первым делом вошёв внутрь,поклонилась и под кивок доктора села на диванчик.

Сехун последовал моему примеру,и вскоре оказался рядом. Во время нашего рассказа,доктор терпеливо слушал,не перебивая. В конце,мужчина засмеялся из-под седых усов,и,сняв очки с глаз и положив их на стол,стал массировать переносицу,прикрыв веки.

—Молодые люди,—начал мужчина уставшим голосом,—вы издеваетесь надо мной?

Мы с Сехуном в непонимании посмотрели друг на друга,и позже перевели удивленный взгляд обратно на доктора. Тот,заметив нашу реакцию,негромко засмеялся.

—Вот что,девушка, —мужчина скрестил руки на столе и посмотрел на меня, —слушайте, и запоминайте : сейчас вы,вместе с вашим молодым человеком,идёте в аптеку и покупаете тест на беременность. Хотя...тут и так всё понятно.

Я застыла на месте,не в состоянии произнести ни слова. Хотелось кричать о том,что это невозможно,что это какая-то ошибка,но в горле предательски застрял ком,который, если бы я заговорила,выдал мой дрожащий голос. Перед глазами медленно рушится картинка того,как ломается моя надежда на счастливую жизнь вместе с Юнги.

Run. |bts|Место, где живут истории. Откройте их для себя