14.

242 21 9
                                    

«I'm hearing what you say
But i just can't make
a sound
You tell me that you need me
Then you go and
cut me down.»

OneRepublicApologize.

Flashback.

Чёрная лакированная иномарка остановилась возле яркого клуба с не менее яркой вывеской. Несколько девушек,стоявших у входа,сразу повернули голову в сторону молодого человека,вышедшего из машины.

На парне красовался дорогой белый костюм,а на рукавах пиджака в свете ночных прожекторов светились золотые запонки. Один его вид сводил девушек с ума,что уже говорить о глазах,которые молодой человек спрятал за солнцезащитными очками, хотя ночью они ему совсем не нужны.

Прошёв мимо несколько представительниц женского пола,парень без всяких проблем вошёл в клуб. Видимо,охрану предупредили об его приходе,так как двое амбалов на входе не задали молодому человеку ни один вопрос.

Все клубы Сеула пахнут сигаретами,аклоголем и наркотиками,по этому " Seoul's stars" не исключение. В нос сразу же ударяет и едкий запах лайма,а пьяные крики из vip-зон слышны даже сквозь громкую музыку.

Вошёв в клуб,молодой человек первым делом снял очки с глаз и осмотрелся вокруг. Видимо,он договорился с кем-то о встречи,но этот "кто-то" ещё не пришёл. По этому парень,недолго раздумывая,направился в сторону барной стойки,пробиваясь сквозь толпы полу-пьяных парней и девушек.

—Виски со льдом,—прокричал молодой человек бармену, присаживаясь на барный стул.

Через несколько минут заказ уже готов. Сделав глоток тёрпкого и горького напитка,струйка приятной на вкус жидкости обожгла горло,по этому парень закусил долькой лайма, что до этого была выставлена на тарелочку барменом на стойку.

Полу-пьяные девушки по одной подходили к молодому человеку,предлагая себя и своё тело на эту ночь прекрасному незнакомцу,но парень,в свою очередь,казалось, совсем не заинтересован их предложениям. Мягко и тактично,он отшивал каждую девицу,что подходила к нему.

Run. |bts|Место, где живут истории. Откройте их для себя