3.

269 28 0
                                    

Вышев на двор,девушка быстро свернула за угол,нервно переводя дыхание. Вдалеке она заметила Юнги,что выкидывал в мусорный бак окурок сигареты. Заметив её, Мин просверлил девушку недоверчивым взглядом, после чего быстро подошёл и оценивающие посмотрел сверху вниз. Мин наклонился к уху девушки,и от его томного дыхания по её телу прошлась волна тока.

—Расскажешь кому-то — убью,—тихо прошептал парень и ещё несколько минут стоял неподвижно,нависая над телом девушки,после чего удалился в колледж.

Дженни подняла взгляд лишь тогда,когда окончательно убедилась, что Мин ушёл. Девушка сама толком не понимала,что сейчас случилось,по этому нервно осматривалась по сторонам, в надежде что Юнги не вернётся для разбирательств со своими "друзьями".

Юнги же,в свою очередь,спокойно вошёл в колледж и безразлично собирался уйти в аудиторию,если бы не заметил Чонгука,который, оперевшись спиной о шкафчики,устремил взгляд в окно.

—Ты чего?—Мин подошёл ближе и толкнул друга в плечо,отчего тот медленно повернул в сторону Юнги свой взгляд,и безнадёжно помотал головой.

—Всё в порядке,я просто....задумался.

Гук громко закашлялся,как будто у него в горле сидит огромный ком,который мешает ему дышать, и,поправив форму,покинул Юнги. Немного поразмышляв,Мин решил что сегодня в колледже ему больше нечего делать,по этому уже хотел уйти домой,как путь ему преградила Лиса.

—Вот,—девушка протянула ему конверт,—это приглашение на вечеринку. Завтра,в полдень ,у меня дома.

Юнги отдёрнул конверт из рук Лисы,засунув его в карман,решил удалиться, пока не начнётся пара.

—Бесцеремонный какой,—шшикнула девушка,и ушла навстречу Джису,которая нервно перемирается с ноги на ногу у входа в аудиторию. —Джису? Чего тут сидишь,а не входишь?Что-то не так?

Ким незаметно вздрогнула, и выдохнула когда увидела перед собой подругу.

—Да нет,всё в порядке, —девушка отвела прядь волос за ухо,и неуверенным шагом вошла в аудиторию.

Больше всего она боялась встретиться взглядом с Чонгуком. Ким не знала как теперь вести себя с ним после всего того,что между ними было. Джису не могла просто подойти и предложить, что бы они остались друзьями. Ким села за своё место и ждала рядом с собой Лису,которая раздавала приглашения на вечеринку остальным ученикам.

Run. |bts|Место, где живут истории. Откройте их для себя