Flashback.
«Клуб "The Moon", 20:00 часов вечера. Любовь терпит всё. »
Напечатав сообщение,девушка быстро вытащила из телефона фейковую сим-карту и,пополам разрезав её ножницами, выбросила в мусорное ведро.
Сегодня вечером,наконец-то, свершиться план,который она строила на протяжении тех двух лет,когда работала у Чонгука. Сучжон была безответно влюблена в парня,который,казалось,совсем её не замечает. Но внутри девушки всегда жила надежда,что,когда-нибудь,этот богатенький мальчик,который припал к душе,посмотрит на неё. Но эту надежду унесло первым же ветром,когда Сучжон узнала,что некая Пак Джису стала девушкой Чона. Уже тогда в голове у Сучжон начал созревать план,как стать между этими двоими голубками,что бы разлучить их раз и навсегда.
Внезапно,обстоятельства сами сложились в пользу девушки,когда она спустя два года узнала,что пара рассталась из-за неизвестной причины.
«Чувства между ними могут вспыхнуть в любой момент. Нельзя оставать всё просто так»,подумала девушка.
Подключив к телефону свою уже настоящую карточку,девушка наспех набрала номер и приложила мобильный аппарат к уху.
—Алло,—пропела Сучжон в трубку. —Ты помнишь,о чём мы договаривались?
Наверное,по ту сторону провода послышался положительный ответ,так как на лице у девушки мгновенно расплылась блаженная улыбка.
—Сегодня вечером,—сказала Сучжон напоследок,—это случиться. В 20:00 часов в клубе. Надеюсь,всё пройдёт хорошо.
***
Клуб уже вовсю кишит полу-пьяными подростками. Пробираясь сквозь толпу,в отдалённый угол,Сучжон встретилась с подругой.
—Видела его?—сразу спросила девушка вместо приветствия.
—Вон там,на диване,—указала вторая девушка. —А его подружка как раз идёт сюда.
—Так чего ты ждёшь? —шшикнула Сучжон. —Быстро к делу!
Виляя бёдрами, блондинка сначала села на диван рядом с Чонгуком,и когда уже Джису оказалась почти возле них, тогда та села парню на колени и,обхватив его лицо руками,вцепилась в губы поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run. |bts|
FanfictionЯ буду бежать,рядом с тобой Не отпускай только руку мою Ведь только тебе одной Я могу доверить жизнь свою. Будь всегда рядом,слышишь? Твоя любовь мне силы придаёт Дай понять, что ко мне неровно дышишь Моё сердце надеяться не перестаёт. И если до кон...