8.

247 25 0
                                    

—Фея,которая отобрала мой душевный покой..,—прошептал он почти в губы дрожащей девушке,—наконец-то мы встретились.

Дженни застыла от страха. Тело отказывалось выполнять то,что приказывал разум,который вовсю кричал: «Идиотка,ноги в руки и вали отсюда! Беги! Беги же,дура!»

Взяв Ким за руки, Сехун повёл её вверх по лестнице, зашёл в одну из спален дома и,силой толкнув девушку внутрь,закрыл двери на ключ.

Кричать не было сил даже тогда,когда Сехун повалил девушку на кровать и угрожающе навис сверху. Медленно отстегнул замок на её кофте и отшвырнул в сторону,как ненужный мусор.

И только когда он сам начал раздеватся,к Дженни вернулась способность здраво мыслить и достойно оценивать ситуацию.

Со всей силы Дженни толкнула Сехуна кулаками в грудь,и,от неожиданности,тот перекатился на другой бок,что дало Ким возможность встать с кровати. Молниеносно подошёв к двери,девушка дёргала за ручку,но вспомнила что Сехун закрыл её на замок. Потянувшись к ключу,Дженни уже хотела было повернуть его в сторону,как кто-то утащил её от двери и бросил на пол.

—Прошу,не надо,—почти беззвучно попросила Дженни,хотя ухмылка на лице Сехуна доказывала,что он её всё-таки услышал.

—Не сопротивлялся,тебе же хуже будет.

Стянув с себя футболку,Сехун бросил её там же,где и несколько минут назад бросил куртку.

—Нет,не надо,нет!

Дженни со всех сил лупила кулаками в Сехуна, но тот перехватил её за кисти рук и,подняв с пола,рывком повалил на кровать,которая при этом издала неприятный громкий скрип.

Голова у Дженни закружилась,а в глазах начало темнеть. Воспользовавшись этой минутой слабины,Сехун стянул с Ким штаны,и девушка осталась в одном нижнем белье.

Парень ухмыльнулся такому прекрасному виду,и при себе отметил, что фигура у неё то,что надо.

Невесомый поцелуй на шее снова вернул Дженни в сознание.

—Не стоит,—подметил Сехун,когда Ким снова подняла руки для удара.

Схватив обе руки девушки в одну хватку,Сехун поднял их у неё над головой. Впился в губы жадно,собственно, стягивая и иногда больно покусывая.

—Юнги.., —звала Дженни сквозь слёзы,—Юнги,помоги мне..

—Он тебе не поможет,—Сехун отвлёкся от шее девушки,и с укором посмотрел прямо в глаза. —Потому что эта ночь принадлежит лишь нам двоим. Наслаждайся сполна,детка..

Run. |bts|Место, где живут истории. Откройте их для себя