Я не падаю в пропасть,я вишу на руках...
Но это не сила,а всего лишь,—
страх.Дельфин [Dolphin] — ” Наверное всё „.
Jennie.—Хочешь кушать?—раздается знакомый голос у уха,и хотя чувство голода присутствует,я отрицательно мотаю головой.
Не хочу сейчас отрываться от него. От его объятий. Казалось,то,что произошло вчера — лишь страшный сон,о котором я,рядом с Юнги,забываю.
Сильнее прижимаюсь к парню таким образом,что чувствую у себя на макушке его горячее,ровное дыхание. Сердце забилось с бешенной скоростью,готово выпрыгнуть из груди,но я вовремя усмиряю свои чувства и стараюсь унять дрожжь в руках,сильнее сжимая в ладонях одеяло.—Холодно?—замечает Юнги,и сильнее натягивает на меня одеяло,оставив неукрытой только голову.
Одну руку засовывает себе за голову,ради удобтсва,а другой обнимает меня за талию. Его ладонь от моей кожи разделяет только это одеяло. Чёртово одеяло, которое не даёт мне почувствовать его прикосновения. Закрываю глаза,пытаясь ни о чем не думать, но получается слабо.
Интересно, какие на ощупь его руки? Какая у него температура тела? Значит ли бледность его рук то,что они холодные? Или,возможно,тёплые, несмотря на неестественно белый оттенок?
Размыкаю веки,и смотрю в бездонные глаза парня. Раньше я не замечала,что они настóлько тёмные. Коричневый цвет не переливается больше ни с чем,как это бывает у обычных людей. Я вижу себя в отражении его взгляда,и уголки губ сами поднимаются вверх, когда взираю на своё состояние :
волосы расстрепаны,под глазами ужасно большие мешки,а лицо бледное, как у призрака. Сейчас я выгляжу слишком убого. Раньше,возможно,я бы и волновалась,что обо мне подумают другие,но только не сейчас. Юнги стал настолько родным и близким,что я готова открыть ему самые потайные уголки своего сознания. Я готова вот так,каждое утро,лежать с ним в одной кровати,и любоваться его неземной красотой. Показывать себя в таком виде,в каком обычно просыпаются все девушки: без макияжа,красивого платья,а в пижаме ( в моём случае — вчерашний банный халат,под которым одно лишь нижнее белье),с Бог знает чем на голове,вместо прически,и огромезными,серыми мешками под глазами, скрыть которые поможет,ну ОЧЕНЬ большое количество тонального крема и пудры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run. |bts|
FanfictionЯ буду бежать,рядом с тобой Не отпускай только руку мою Ведь только тебе одной Я могу доверить жизнь свою. Будь всегда рядом,слышишь? Твоя любовь мне силы придаёт Дай понять, что ко мне неровно дышишь Моё сердце надеяться не перестаёт. И если до кон...