Jisoo.
«21.02.2015.
Это была трещина в священном образе моего парня. Такая трещина,такой надлом потом зарастают,и которые каждому человеку,что бы стать самим собой,надо разрушить. Такая трещина,такой надлом потом заживают и забываются,но в самой тайной глубине они продолжают жить и кровоточить».
—Хватит же,Джису,—женщина поставила дневник на тумбочку и подвинула стул ближе к кровати дочери. —Зачем мне читать всё это? Неужели тебе нравится приносить боль самой себе?
Закрыв глаза, хотя в этом нет никакого смысла, Джису продолжала молчать. Как объяснить маме,зачем она это делает? Девушка просто хочет в последний раз почувствовать сильнейшую боль перед тем,как выбросит Чонгука из головы. И каждый раз,вспоминая о нём, она будет вспоминать как ей было больно,когда он ушёл, что бы не позволить Чону вновь овладеть своими мыслями.
Врачи выписали Джису больницы,тем самым исчерпав последнюю надежду на то,что девушка когда-нибудь сможет видеть. Уже месяц как Пак не выходит из своей комнаты,тратя свою жизнь непонятно на что.
Чонгук ушёл, оставив внутри девушки пустоту. Пустоту, которую мало чем заполнить,практически нечем. Только он знал её от кончиков волос до подушечек пальцем. А сейчас,как думала Джису,она осталась одна.
Женщина неодобрительно помотала головой в стороны и вышла из комнаты,негромко хлопнув за собой дверью. Оставишись наедине с собой,Джису запустила пальцы в волосы,и от безысходности несколько слёз скатилась по бледным щекам.
«Я обуза для своих родных. Какой вообще смысл имеет моя жизнь? Превратить чужую в ад? Я не хочу продолжать своё бесполезное существование».
Раньше,девушку никогда не посещали мысли о суициде. Не удивительно,что она задумалась об этом именно сейчас. Ведь столько бед скатилось на светлую голову за такой короткий период времени.
«Даже после всего того дер*ма,что случилось со мной,я продолжаю любить чёртова Чон Чонгука. Каждый раз перед сном я "вижу" перед собой его образ,и,как ни странно,парень всегда с улыбкой на лице. Но потом вспоминаю тот вечер,когда он изменил мне. Я,чёрт возьми,никогда раньше не плакала столько,как за этот месяц. Кажется,будто бы у меня нескончаемый запас слёз. Душу распирает изнутри на части,а иногда больно до такой степени,что,кажется,душа готова вырваться из тела и лететь,оставив только оболочку».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run. |bts|
FanfictionЯ буду бежать,рядом с тобой Не отпускай только руку мою Ведь только тебе одной Я могу доверить жизнь свою. Будь всегда рядом,слышишь? Твоя любовь мне силы придаёт Дай понять, что ко мне неровно дышишь Моё сердце надеяться не перестаёт. И если до кон...