Hoseok

397 34 1
                                    

«Не отпускай ладонь мою,прошу
Ведь я упал так низко
"Мне тебя не хватает",я скажу
Ведь ты далеко,но в то же время близко».

«Давай встретимся».

Я нажал кнопку "Отправить", и через несколько секунд мне пришло уведомление о том,что сообщение успешно доставлено. Но я не жду от неё ответа. Она же Лиса. Она никогда не посмотрит в мою сторону. Да,я старался. Много раз пытался и признавался ей в своих чувствах, но она молча отводила от меня свой взгляд,и убегала.

Казалось,избалованная девочка,которая любит дорогие вещи и не менее богатых парней. Сначала я думал что мой плюс в том — что у меня богатая семья. Но ей нужны не богатства. Лалисе Монобан нужны далеко не деньги,как мне когда-то казалось.

Я много раз замечал её грустный и задумчивый взгляд. Она могла сидеть всю пару,не шевелясь,и просто смотрела в одну точку. Мне казалось,что она что-то задумала. Что-то её так сильно беспокоило,что она строила...план? «Нет,Хосок,это глупости. Что у Лисы может быть не в порядке?»,успокаивал я себя.

Смотрю в окно,подхожу ближе,и распахиваю его. Мне нравиться сидеть и смотреть на ночное небо. Когда холодный ветер приятно щекочет кожу,и заставляет стаю мурашек пробежаться по ней. Я смотрю на звёзды, которые так далеко от меня,но в то же время близко. Точно как Лиса.

Телефон на кровати завибрировал,и я быстро подбежал и жадно схватил его в руки.

«Давай завтра в кафе».

Лиса. Ответила. На. Моё. Сообщение.
Лиса. Готова. Встретится. Со. Мной. Завтра. В. Кафе.

Силы меня покидают,и я чувствую что скоро упаду в обморок от счастья,но через несколько минут новый прилив сил приходиться по моему телу, и я утыкаюсь головой в подушку и кричу со всей владеющей мне силой. Кричу,смеюсь,и плачу одновременно. Начинаю как сумасшедший прыгать на кровати,хорошенько устаю,и только тогда берусь за уроки,но материал не лезет в голову. Не хочет лезть, так как разум забит одним лишь именем и образом — Лиса.

***

Утро. Я просыпаюсь в отличном настроении,одеваюсь и выхожу из дома пораньше, не забывая о том что у меня запланирована встреча.

—Господин?—ко мне подходит служанка. —Вы не..

—Какой господин?—вздыхаю я,—сколько раз я просил не называть меня так? Меня зовут Хосок,ясно?—я посмотрел глубоко в глаза молодой девушке,которая явно не ожидала такого.

Run. |bts|Место, где живут истории. Откройте их для себя