Flashback.
—Мамочка!—закричала малютка,быстро перебирая ногами навстречу матери.
Женщина опустила сумки прямо на дорожку ведущую к дому,и поймала девочку на руках,крепко прижимая её к груди. Через несколько секунд,на пороге появился мужчина. При виде этой картины,тёплая улыбка проскользнула на его устах,и он,подошёв ближе к своим двум обожаемым женщине и девочке,поцеловал девочку в макушку,взял в руки сумки с земли и направился в дом.
—А где МинСок? —спросил мужчина,когда ДжэХи вошла в дом с Дженни в объятиях.
—Скоро должен прийти,—бархатным голосом ответила та и направилась на второй этаж,сказав,что должна переодеться.
Квентин проводил её взглядом полный любви и ласки. Он уже столько лет влюблен в эту женщину,но никогда бы даже не подумал о том,что бы сделать своему другу больно,отобрав у него самое дорогое. Квентин понимал,что если о его чувствах к ДжэХи узнает кто-то, тогда дружба,которую он строил на протяжении нескольких лет с этой семьёй,разрушиться.
Послышался щелчок входной двери,и,обернувшись,Квентин увидел перед собой счастливого МинСока.
—Ну что,—начал Кью,присаживаясь на кухонный стул,—сделал?
—Сделал,—вдохнул мужчина,вытащив с кармана брюк синюю коробочку из бархата,которую передал Квентину в руки.
Открыв коробочку,мужчина замер в изумлении. Это самая прекрасная вещь,которую он видел когда-либо в своей жизни. А представив этот кулон на шее малютки Дженни,Кью и вовсе не сдержал тёплой улыбки. А ведь только трое людей на самом деле знают,что скрывается в ярко-красном камещке этого кулона. Дженни совсем не обязательно знать,что в украшении запрячено микрочип для отслеживания.
—Папочка!—послышался восхищённый крик с лестницы,и через несколько мгновений дом заполнился звонким смехом Дженни, что прыгнула прямо в объятия к МинСоку.
—Дорогая моя..,—вздохнул мужчина, зарываясь носом в макушку своей малютки. —У папы есть для тебя подарок,—сказал МинСок,опуская Дженни на пол,и в глазах девочки сразу появился игривый огонёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run. |bts|
FanfictionЯ буду бежать,рядом с тобой Не отпускай только руку мою Ведь только тебе одной Я могу доверить жизнь свою. Будь всегда рядом,слышишь? Твоя любовь мне силы придаёт Дай понять, что ко мне неровно дышишь Моё сердце надеяться не перестаёт. И если до кон...