« Перестань идти за мной,прошу тебя
Не причиняй сам себе боль,одумайся.
Папарации,любовь
Опять скандалы, вновь и вновь
Кричит весь мир о нас с тобой
Где же ты,где ты,мой покой?
Я не могу остаться рядом
Ужасно это чувство — боль
Прошу,что б не судил и знал
Что ты — мой покой.»Собираюсь уже выключать свет и ложиться спать, как телефон на прикроватной тумбочке резко завибрировал. Беру его в руки,и читаю сообщение от Хосока.
«Давай встретимся».
Всё внутри перевернулось вверх дном. Да,я знаю что не должна подпускать никого близко к сердцу,но я не могу так с ним. Я должна завтра объяснить ему все, но...хватит-ли у меня на это сил?
«Давай завтра в кафе».
Через долю секунды телефон снова завибрировал оттого,что сообщение успешно доставлено, и я устало бросилась на свою кровать.
«Я ничего к нему не чувствую, я ничего к нему не чувствую,он...он мне нравится »,пронеслось в мыслях, и я быстро встряхнула головой.
Чон Хосок,что же ты за человек такой,который так быстро умеет к себе расположить. С тех пор как ты и твоя дурацкая доброта засели в моей душе,я уже не могу быть прежней. Лиса,что в каждой компании — душа,а на уроках всегда найдёт над чем посмеяться, что даже учителя держуться за животы —сейчас превращается в чёртову соплю,которая отпрашивается с уроков и плачет в туалетах ; которая до дома всегда добиралась в большой и шумной компании друзей, что стояли в очередь для того,что бы проводить её — сейчас идёт домой одна,с наушниками в ушах,отшивая каждого,кто посмеет приблизиться.
Но я не сверну на другой путь. Всё уже решено,но...как я смогу отпустить тебя?
***
Открываю глаза,лениво подтягиваюсь,и,зевая,иду вниз на кухню в поисках чего-нибудь вкусненького.
—Доброе утро,Кэтти, —улыбаюсь я девушке,что уже успела приготовить мне завтрак,и девушка одарила меня недоверчивым и обеспокоенным взглядом.
—Доброе,—поклонилась та,и стала накрывать на стол.
—Что на завтрак?—я плюхнулась на стул,устало разворачивая страницы журнала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run. |bts|
أدب الهواةЯ буду бежать,рядом с тобой Не отпускай только руку мою Ведь только тебе одной Я могу доверить жизнь свою. Будь всегда рядом,слышишь? Твоя любовь мне силы придаёт Дай понять, что ко мне неровно дышишь Моё сердце надеяться не перестаёт. И если до кон...