Ребята выходили из колледжа. Юнги шёл позади всей толпы,пытаясь позвать Тэхёна, но тот как будто не слышал его и шёл вперёд. Наконец-то, Мин прорвался через море учеников к своему другу,который дальше шёл с пустым взглядом. Тэхён сейчас думал о сегодняшнем случае с Рози.
«Дурак!Дурак!Дурак!»,проносились в голове. Ким решил что завтра обязательно извиниться перед девушкой за этот нелепый случай.
—Да постой же ты,—Юнги схватил молодого человека за локоть,отчего тот вздрогнул и поперхнулся назад.
Тэхён тихо выругался под нос,и шуточно схватился рукой за сердце.
—Юнги,ты чего?—сказал Ким,снимая очки с головы.
—Поговорить нужно.
—Говори,—тяжело вздохнул темноволосый парень, скрестив руки на груди.
—Сегодняшний вид Дженни — твоя заслуга?—Юнги пытался выглядеть безразличным,хотя где-то глубоко в душе он даже боялся реакции друга на такой вопрос.
—Да-а,—протянул Тэхён, и на его лице засияла довольная улыбка. —Она такая убогая,—Ким помотал головой,устремив взгляд в пол. —Ты об этом хотел поговорить?
—Я хотел сказать,что бы ты от неё отстал.
Тэхён поднял удивленный взгляд на друга,на лице которого не дрогнул ни один мускул. Мин сидит с совершенно безразличным выражением лица,как будто ему каждый день приходиться вставать на защиту таких,как Дженни,и это для него уже привычное дело.
—Ха-ха,смешно,—засмеялся Тэхён, толкнув друга локтем в бок.
Увидев,что Юнги на это никак не реагирует,Ким выпрямился,и его выражение лица в миг стало серьёзным.
—Да ладно тебе,—тяжело взглотнул парень,—ты шутишь?
—Разве я похож на клоуна?— Мин посмотрел на лицо друга,которое уже начинало наполняться злостью и раздражением.
—Ты похож именно на клоуна,когда делаешь так!
Тэхён подорвался с места,направляясь в сторону машины,но Юнги ловко переградил ему путь.
—Юнги,только не начинай снова!—Киму уже стало надоедать поведение своего друга и этот разговор,который он хотел скорее закончить. —Неужели тебе было мало случая с Сохи? Неужели тот случай тебя ничему не научил?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run. |bts|
FanfictionЯ буду бежать,рядом с тобой Не отпускай только руку мою Ведь только тебе одной Я могу доверить жизнь свою. Будь всегда рядом,слышишь? Твоя любовь мне силы придаёт Дай понять, что ко мне неровно дышишь Моё сердце надеяться не перестаёт. И если до кон...