«Не прогоняй меня,прошу
Дай мне шанс
Позволь мне искупить вину
Подумай о нас».-Чонгук,ты всё делаешь не так! -злобно закричала я, и,отобрав у Чонгука из рук тряпку,стала сама вытирать пыль с цветов.
-Тогда почему ты не позвала Джэхёна дежурить с тобой,раз я всё делаю не так?—Гук отстранился от меня,громко стукнув кулаком в стену.
Моя рука медленно сползла вниз,и я повернула к Чонгуку глаза,на которые начали поступать слёзы.
-Что ты имеешь ввиду?-дрожащим голосом спросила я,и от волнения начала сжимать тряпку в руках,отчего из неё медленно сочилась вода.
-Я всё знаю,-парень подошёл ближе . -Я знаю,что случилось тогда,на вечеринке,после нашей ссоры...
Тряпка упала из моих рук,и я закрыла лицо руками.
-Гук..,-начала я,-я не буду оправдываться. Я так и не смогла простить тебе измену, —мой голос почти переходит в шёпот, а по щекам скатываются кристальные слезинки,-ты меня так разозлил в тот вечер... Я вышла на улицу,и стала громко плакать. Мне казалось,что я сойду с ума. Я думала,что это потушит боль внутри меня...
Я обессилено присела на пол,прижимаясь спиной о стену.
-Так,-начал Чонгук,сжимая кулаки, -может,нам не стоит дальше продолжать встречаться? Какой толк из наших отношений, если мы оба изменили друг другу?
Я подняла на парня заплаканные глаза,как будто не верила,что он сказал это.
-Значит,это конец?-спросила я,уверенно смотря в его глаза.
-Это конец.
Комок обиды застрял в горле,не давая возможность сказать что-либо. Бросаю тряпку на пол и убегаю на улицу. Слёзы отбирают возможность нормально различать окружающие вещи,но всё же я останавливаю такси и диктую водителю адрес дома.
—Джису,милая,ты уже пришла?—мама вышла с кухни,в то время как я отбросила обувь с ног и быстро поднялась в свою комнату.
Закрыв дверь на ключ,я уткнулась головой в подушку и заплакала.
—Джису,что случилось?—мама стучит в дверь по ту её сторону,—что-то с Чонгуком? Джису,милая,прошу тебя,открой дверь!
—Мам,я хочу побыть одна! —раздражённо кричу я,и голос по ту сторону двери замолкает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run. |bts|
FanfictionЯ буду бежать,рядом с тобой Не отпускай только руку мою Ведь только тебе одной Я могу доверить жизнь свою. Будь всегда рядом,слышишь? Твоя любовь мне силы придаёт Дай понять, что ко мне неровно дышишь Моё сердце надеяться не перестаёт. И если до кон...