«Самый благородный из известных людям видов страха — страх за судьбу другого.»
Д. Р. Киплинг
—Куда ты?
Юнги прислонился о дверной косяк,и,скрестив руки на груди,наблюдал за тем как Дженни складывает в сумку свои старые вещи. Ким,ничего не ответив,как молния пронеслась мимо парня,но тот оказался шустрее и успел схватить её за локоть.
—Отпусти,—подавливая внутри себя желание заплакать, сквозь зубы процедила Дженни.
—Ты никуда не уйдёшь,—утвердил Юнги и,толкнув Ким обратно в комнату,закрыл двери на ключ.
Медленно подошёв к окну,Мин открыл его и,сначала показав ключ от двери Дженни, поднёс его на расстояние вытянутой руки и отпустил из сжатой до этого ладони.
Дженни с ужасом наблюдала за этим. Ещё больше её пугало то,что единственный отсюда выход — это окно,которое находится на втором этаже в этой комнате. Выхода нет. И она вынуждена терпеть компанию Юнги.
—Что т-ты сделал? —до сих пор не веря в увиденное,заикаясь спросила Дженни.
Юнги же беззаботно плюхнулся на диван и,откинув голову на спинку,прикрыл глаза.
—Я же сказал, что ты не уедешь,—наконец заговорил парень.
В комнате повисла неловкая тишина. Неловкая для Дженни. Юнги,казалось,это совсем не заботит. Но Дженни не знает,что творится у него внутри. Не знает,что ещё со вчерашнего вечера,когда он её поцеловал, парень находится в полном недоумении,ведь раньше девушки не так реагировали на его поцелуи. Совсем не так.
Громко опустившись на пол,Дженни злобно проглядывала в сторону Юнги,который до сих пор молчит.
«Он что,уснул?»
—Зачем ты сделал это? —заговорила Дженни,пытаясь привлечь внимание Юнги.
И ей это удалось. Уже через мгновение парень поднял на неё свой взгляд.
—Я не знал, как ещё остановить тебя. Тебе не нужно пока что уходить,так что я...
—Я не об этом,—Ким перебила Мина,помотав головой в разные стороны. —Зачем ты...поцеловал меня?
Воспоминания до сих пор вызывали у Дженни внутри непонятные эмоции. Не так она себе представляла первый поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run. |bts|
FanfictionЯ буду бежать,рядом с тобой Не отпускай только руку мою Ведь только тебе одной Я могу доверить жизнь свою. Будь всегда рядом,слышишь? Твоя любовь мне силы придаёт Дай понять, что ко мне неровно дышишь Моё сердце надеяться не перестаёт. И если до кон...