Jungkook

316 32 1
                                    

"Я вижу целый мир в глазах твоих
По небу медленно стекают звёзды
Никто нам не поможет,кроме нас двоих
В твоих глазах я вижу только слёзы, слёзы....".

-Чонгук,ты всё делаешь не так! -злобно закричала Джису, и,отобрав у меня из рук тряпку,стала сама вытирать пыль с цветов.

-Тогда почему ты не позвала Джэхёна дежурить с тобой,раз я всё делаю не так?!-вспылил я,громко стукнув кулаком в стену.

Рука Джису медленно сползла вниз,и она повернула ко мне глаза,на которые начали поступать слёзы.

-Что ты имеешь ввиду?-дрожащим голосом спросила та,и от волнения начала сжимать тряпку в руках,отчего из неё медленно капала вода.

-Я всё знаю,-я подошёл ближе к девушке,которая почти дрожит. -Я знаю,что случилось тогда,на вечеринке,после нашей ссоры...

Тряпка упала из рук Джису,и та закрыла лицо руками, забыв о том что они грязные.

-Гук..,-начала Джису,и я строго на неё посмотрел,-я не буду оправдываться. Я так и не смогла простить тебе измену,-её голос почти переходит в шёпот, а по щекам скатываются кристальные слезинки,-ты меня так разозлил в тот вечер... Я вышла на улицу,и стала громко плакать. Мне казалось,что я сойду с ума. Я думала,что это потушит боль внутри меня...

Джису обессилено присела на пол,прижимаясь спиной о стену.

-Так,-начал я,сжимая кулаки,лишь бы не выпустить наружу слёзы, -может,нам не стоит дальше продолжать встречаться? Какой толк из наших отношений, если мы оба изменили друг другу?

Джису подняла на меня заплаканные глаза,как будто не верила,что я сказал это.

-Значит,это конец?-спросила она,уверенно смотря в мои глаза.

-Это конец.

***

Закончилась очередная бутылка коньяка. Уже 2 за сегодняшний вечер. Встаю на ноги,и,шатаясь,добираюсь до кухни. Обнаружив,что коньяка больше нет,беру пустую бутылку,и со всей силы швыряю её в стену. Множество острых осколков разлетелись по моей комнате.

Опускаюсь вниз,прижимаясь спиной о стену,и из меня вырывается громкий плач. Запускаю пальцы в волосы и сжимаю их так сильно, в надежде что физическая боль задушит душевную. Одно и то же. Со всеми людьми происходит одно и то же. У каждого в жизни была такая ситуация,когда из-за весомых причин люди расстаються. Я никогда не думал,что это так больно. Когда осознаешь,что человек,который ещё несколько часов назад принадлежал тебе,а ты ему,сейчас может быть где угодно,и с кем угодно - в груди что-то медленно скручивает душу,пока не выжмет из неё последние чувства. Как я не стараюсь привести мысли в порядок, они уплывают к одному человеку.

Run. |bts|Место, где живут истории. Откройте их для себя