18. |часть 1|

163 21 11
                                    

Мысли дугой тянулись бесконечно далеко,и в то же время в голове совсем пусто. Тело уже не просит ничего,кроме воды. Рози как никогда лучше успела изучить  розовый потолок своей комнаты с остатками клея от светящихся в темноте звёздочек,лёжа на полу, без движений,а с мыслями о Тэхёне иногда даже засыпала в таком положении. Пусть даже ненадолго,но час сна уже лучше,чем сутки без него. Закрыв глаза,в надежде избавиться от этой муки,Рози попыталась представить что-то. Что-то лучшее, чем сейчас происходит в её жизни. Но подсознание постоянно выдавало в голове картину окровавленного Тэхёна на асфальте,по этому открыв глаза,девушка даже перестала замечать, как прозрачные дорожки тянуться с уголков глаз и скатываються по вискам.

Дверь комнаты осторожно открылась,и на пороге появился не кто иной,как отец девушки. Сначала он даже не заметил лежащую на полу Рози,но потом сполохнулся и моментально опустился рядом с ней,подумав,что дочь что-нибудь с собой сделала. Мистер Пак облегчённо выдохнул,когда Рози разомкнула веки и невозмутимо посмотрела на отца глазами безжизненного цвета. Мужчина встал на ноги,и,скрестив руки за спиной,гордо выпрямил спину и задрал подбородок вверх.

—Завтра твоя свадьба с Чимином,—тоном робота начал мистер Пак,что не вызвало внутри Рози никаких эмоций. —Твоя мать придёт по раньше, и ещё несколько людей,что бы приготовить тебя к мероприятию. Надеюсь,ты будешь послушной девочкой.

Мужчина,не дождавшись ответа от дочери,ушёл напряжённым, что высказалось на громком хлопке двери,но никак на безэмоциональном лице.

Несколько слёз скатились по щекам Рози,но она быстро убрала их тыльной стороной ладони,и свернулась на полу калачиком. Обросшие кончики волос спадали на лицо,а острые ногти впились в бледную кожу руки,оставляя на ней шрам и синяки.

«Этой свадьбы не будет...не будет..»

Рози попыталась встать,но ослабленный организм дал о себе знать,и она упала обратно на холодный пол. Ещё одна попытка,и девушке удалось схватиться рукой за край кровати и подняться на ноги.

В доме царит полная тишина,так как с наступлением мрака все члены семьи ушли спать. Девушка попыталась осторожно открыть дверь своей комнаты, но та издала протяжный скрип,и девушке пришлось на мгновенье прислушаться. Тишина. Значит, можно продолжать.

Run. |bts|Место, где живут истории. Откройте их для себя