Flashback:
Девушка встаёт с лавочки и нервно осматривается по сторонам. Нужный ей поезд опаздывает на пол часа,что заставляет её ещё сильнее волновался. В её голове уже начинали всплывать мысли того,как с человеком,которого она ждёт, случилось несчастие, и это заставляет её сердце биться ещё сильнее.
—Ким Сохи!—пролунал чей-то голос сзади,на что девушка повернулась и удивлённо ахнула.
—Тэхо!—Сохи быстро подбежала к парню,что ждал её с открытыми объятиями.
Родной запах.. Тэхо так не хватало её запаха,что он сжимал в объятиях хрупкое тело со всей силой,но боясь при том что бы не навредить ей. На глазах Сохи поступили слёзы, когда она наконец оказалась в родных объятиях... в объятиях брата. Они обнимали друг друга так,как будто не виделись всю жизнь. Хотя,для брата и сестры,у которых отношения такие же крепкие,как и у Сохи с Тэхо,вечностью друг без друга может показаться даже день.
Тэхо первый вырвался из крепких объятиях сестрички. Он взял в руки её лицо,которое стекало слезами,и небрежно вытирал их тыльной стороной ладони.
—Не плач,Сохи,прошу,не плач,—Ким пытался успокоить свою сестру,в то время как сам еле сдерживал слёзы. —Теперь мы всегда будем вместе,слышишь..? Я больше никогда не оставлю тебя.
Всё это время за Сохи и Тэхо наблюдал неподалёку стоящий Юнги. Он с Ким,своей девушкой, договорился сегодня о встрече,но та сказала что у неё важные дела,по этому не может прийти. Мин решил узнать,что же за дела такие важные,что Сохи решила придать им большее значение,чем их встрече.
Лицо Юнги постоянно наполнялось злостью. С каждым прикосновением Тэхо к Ким,у Юнги всё больше возникает желание приблизится к нему и врезать. По этому парень,недолго размышляя,подходит к Сохи,что при виде него даже не опешила,но в тот момент он не придал этому значение.
—Юнги..? Я не знала,что ты тоже здесь будешь,—девушка перевела прядь волос за ухо,—познакомся,это мой...
—Догадываюсь,—Мин злобно покосился на Тэхо,и при этом ни один мускул на его лице не дрогнул,—так значит, да? Это ты так ответила на мои чувства? Это та,что клялась что никогда не бросит меня?—Ким непонимающе осматривалась,и только через несколько минут до неё дошло,что Юнги всё не так понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run. |bts|
FanfictionЯ буду бежать,рядом с тобой Не отпускай только руку мою Ведь только тебе одной Я могу доверить жизнь свою. Будь всегда рядом,слышишь? Твоя любовь мне силы придаёт Дай понять, что ко мне неровно дышишь Моё сердце надеяться не перестаёт. И если до кон...