Jennie.
Голова трещит по швам.
Не могу свести ноги до кучи, так как боль между ними тут же даст о себе знать. Пытаюсь разомкнуть веки,и у меня почти получается,но на глазах поступают слёзы,и я закрываю их обратно.Обхватываю живот обеими руками,и мой рот размыкается в попытке закричать,но ничего,кроме приглушённого стона,я не издаю.
Никогда прежде не чувствовала себя такой грязной.
Я помню его улыбку.
Помню,как на его лице расплывается довольная ухмылка, когда он вошёл в меня. И после этого ничего не могу вспомнить.Лишь невыносимая боль,которая не заканчивалась ещё долгое время. Или мне так казалось.
Каждая секунда тянулась длинной в вечность.Попытка встать с кровати не обвенчалась успехом,и моё тело с грохотом упало обратно на мягкую поверхность.
Приподнимаю голову,пытаясь осмотреться.
Такое чувство,что я искупалась в луже крови.Кровь просочилась даже в одеяло, матрас, чуть присохла,оставляя на ткани бурые,тёмные пятна.
Засосы.
Они заполняют большую часть моей шеи,груди,бедер, хотя сквозь кровь я не могу всё толком разглядеть.Откидываю голову на подушку,и начинаю беззвучно плакать. В принципе,это всё, на что я сейчас способна.
Я гразная.
Мне противна лишь мысль о том,что произошло час назад. Я противна самой себе.
Страх вновь переполняет меня,когда слышу внизу щелчок входной двери.
Он вернулся? Если так,то я не переживу этого. Не переживу ещё издевательств. Сейчас,даже смерть кажется мне спасением.
—Дженни?
Юнги.
Слёзы вновь накапливаются в глазах,и всё перед ними расплывается, как окно во время дождя.
Нет,только не он. Прошу,не сейчас! Не хочу,что бы Юнги видел меня в таком состоянии. Пытаюсь закрыть своё тело одеялом,но не успеваю.
Шаги по лестнице.
—Дженни,ты где?
Шаги всё ближе,ближе..
В дверном проёме появляется тёмная макушка парня,после чего он сам входит в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run. |bts|
FanfictionЯ буду бежать,рядом с тобой Не отпускай только руку мою Ведь только тебе одной Я могу доверить жизнь свою. Будь всегда рядом,слышишь? Твоя любовь мне силы придаёт Дай понять, что ко мне неровно дышишь Моё сердце надеяться не перестаёт. И если до кон...