15. |часть 2|

193 20 6
                                    

Jennie.

Открыть глаза сейчас мне казалось самой тяжёлой задачей на земле. Веки настолько тяжёлые, как будто мне приходиться не их поднимать,а кирпичи ресницами. Преодолев наконец настолько тяжёлую процедуру,я попыталась поднять голову,но боль в зоне затылка тут же дала о себе знать,и я бросила эту затею. Я осталась только с тем,что довольствовалась "прекрасным" видом потолка. В фильмах,когда кого-то крадут,всегда показывают,что людей держат в сырых подвалах,не кормят по несколько суток. В моём случае всё оказалось гораздо непонятнее. Повернув голову в сторону,моим глазам предстал прекраснеший вид из окна на сад. И ещё прекрасней он оказался бы тогда,если бы не решетки на окнах. На тумбочке, рядом с кроватью на которой я лежу,я обнаружила полный поднос разных вкусностей. Живот заурчал,по этому я,забыв о головной боли, приняла сидячее положение и,перетащив поднос на кровать,стала уплетать всё, что только видела перед глазами.

Закончив с едой,я принялась рассматривать комнату. Видимо те,кто меня крали,достаточно богатые люди. Комната очень большая,в достаточно приятных пастельно-розовых тонах. Дорогая мебель,не менее дорогая большая потолочная люстра и обои.

Шатаясь,я всё же как-то встала с кровати и подошла к большому шкафу с зеркалом на всю дверцу,и удивлённо ахнула. В таком состоянии,честно говоря,я не ожидала себя увидеть. Волосы аккуратно рассчесанны и уложены. Потрогав заднюю головную часть,я нащупала на месте ушиба обработанную бинтом рану. Никаких следов крови или грязи на моём теле нет,а одета я в белоснежную ночную рубашку по колени. На её фоне красный камешек моего кулона,казалось,загорелся ещё ярче. Такое чувство что я умерла,и попала в рай.

У двери послышался щелчок,и я,не зная куда себя деть,застыла на месте от страха. С небольшим скрежетом дверь открылась,и вскоре,на пороге комнаты появился мужчина,где-то лет сорока. Одет в чёрный классический костюм,а волосы деловито зачесаны назад.

—Ну здравствуй,Дженни,—притворно улыбнулся он,закрывая за собой дверь и подходя ближе.

—Не подходите,— я угрожающе вытянула руки перед собой и выставила ладони. —Откуда вы знаете моё имя? Что вам от меня нужно?

—Да успокойся ты,—выдохнул мужчина и,как ни в чём не бывало,сел на край кровати. —Я не представляю для тебя опасности. Сама подумай : стал бы я просить своих слуг ухаживать за тобой,если бы собирался навредить? Если бы я хотела причинить тебе вред,тогда не поселял бы в самую шикарную комнату своего дома.

Run. |bts|Место, где живут истории. Откройте их для себя