4.

323 27 2
                                    

Flashback:

Сохи,набрав полные груди смелости, спустя неделю расставания с Юнги решила появится в школе. Ну,как расставания. Юнги не дал девушке объясниться,по этому решил всё за них двоих.
Ким вошла в помещение,и все взгляды были устремлены в её сторону. При том ни один взгляд не горел доброжелательность.

Сохи слышала всё то,о чем одноклассники нагло перешептывались за её спиной.

«Шлюха». «Она предала Юнги.» «Она не достойна такого парня,как он».

Вместе со звонком в класс вошли Тэхён, Чонгук,Чимин,следом за которыми лениво перебирал ноги и сам Юнги. Сохи уткнулась головой в свой учебник,в надежде что всё станет на свои места.

Чимин остановился у парты Сохи и,схватив девушку за подбородок,заставил поднять на него взгляд. Все ученики затаили дыхание. Что же придумал на этот раз Чимин,который в школе популярен благодаря свойственной ему жестокости?

—Хм,шлюшка решила явиться в школу?—парень оголил все 32 белоснежные зубы,рассматривая девушку своим хищным,как у дикого зверя,взглядом.

Юнги даже не повернул в сторону Сохи голову. Казалось,что он никогда не знал её и знать не хотел,по этому ему безразлично и на неё, и на то,что Пак Чимин отступать не станет,пока окончательно не сделает плохо,и больно, в то время как хватило бы всего лишь одного слова Юнги,всего лишь одного,и Пак отстал бы от неё.

В класс вошёл учитель,и все смиренно затихли,в том числе и Чимин,который пошёл на своё место.

—А с тобой,—он снова повернулся к Сохи,—мы ещё продолжим...

Конец Flashback.

Ученики ждут,когда же наконец закончатся все пары, так как впереди их ждёт знаменательное событие : вечеринка в доме Лалисы Монобан. Всем не терпиться увидеть,что же на этот раз приготовила для них «Принцесса Ночи». Именно так её прозвали потому,что в доме Лисы проходят самые запоминающейся и громкие вечеринки года,которые всегда занимают первые места в чартах. На этот раз,Лалиса решила ограничится учениками первых и вторых курсов,а не мировыми звёздами шоу бизнеса,как она делала это всегда.

Дженни беззаботно сидела на своем месте,невольно подслушивая разговор одноклассниц,которые до неприличия громко обсуждали Лису и её сегодняшнюю вечеринку.

Run. |bts|Место, где живут истории. Откройте их для себя