Yoongi

652 43 2
                                    

Хладнокровным людям жить легче. Хладнокровие позволяет здраво мыслить,когда все на грани сумасшествия.

Уже час я здесь,и вдыхаю запах сигарет,наркотиков и алкоголя. Я обвожу всех этих идиотов вокруг пальца, а они даже не замечают этого. Что ж,если они хотя бы были трезвыми,могли бы и заметить что я всю игру использую уловки,а так — их состояние мне только на руку.

—Ну что,сыграешь с нами?—улыбается мне мужик за соседним столом.

—Пожалуй,с меня сегодня хватит.

Беру все выигравшие деньги,и выхожу на улицу. Ночь. Поднимаю к небу глаза,и несколько минут просто стою на месте,рассматривая всю прелесть звёзд.

«Мин Юнги,кто бы мог подумать,что тебе нравятся ночные огоньки».

Встряхиваю эту мысль с головы,и шагаю в сторону дома.

Насколько же человеческая жизнь монотонная...или это только мне так "повезло" ? Уже не раз я думал о том,как разнообразить своё бытие. Ведь есть множество вариантов, среди которых путешествие,учёба,новые знакомства,в конце концов,любовь... Но я не выбираю ни один из них. Каждый из этих вариантов кажется мне глупой затеей. По этому я продолжаю жить, как тень. Дни я провожу в дорогом колледже,куда меня,собственно,впарил отец,что бы я не позорил честь семьи,а ночи просиживаю в клубе с наркоманами и всякими бандитами.

Опять эти мысли.
Нет,Мин Юнги,ты должен оставаться недоступным для таких идей. Ты не можешь грустить,и впустить внутри себя это чувство одиночества. Оно будет пожирать тебя. Изнутри. Медленно,но болезненно.
Из своих раздумий меня вырывают шаги позади. Сначало,я думал что мне просто показалось,но потом убедился,что это не так.Они всё ближе,и ближе. Оборачиваюсь обратно,и быстро отвожу голову в сторону,так как крепкий бугай чуть ли не врезал мне. Все же,вторым ударом руки он всё таки попал мне по лицу,и разбил мне верхнюю губу.Я со всей силы врезаю ему кулаком в челюсть,и она издаёт неприятный звук. Ударяю ногой в пах,после чего мужик падает на асфальт,держась за больное место.

—Скажи отцу,что я не вернусь домой,—сказал я,и,шатаясь,ушёл в сторону кафе,вытирая кровь с разбитой губы.

Вхожу внутрь помещения,которое почти пустовало,и несколько людей бесцеремонно ахают при виде моего состояния. Не обращая на них внимание,я плюхнулся за столик у окна,и жестом позвал к себе официантку.

Run. |bts|Место, где живут истории. Откройте их для себя