Rose

277 27 1
                                    

Я не буду подчинятся законам людей и этого мира. Они не для меня. Я слишком сильно люблю свободу,что бы жить по чьим-то правилам.

Солнечные лучи падают на моё окно,медленно доползают до моей кровати,заставляя меня зажмуриться и открыть глаза. Сегодня первый день в новом учебном заведении,по этому я хочу что бы он прошёл как можно лучше. Аккуратно встаю с кровати,сажусь на стул,смотрю на своё выражение лица в зеркало и самодовольно улыбаюсь.
Стук в дверь. Улыбка пропадает с моего лица,когда в комнату входит тот,которого я не хотела бы видеть никогда больше в своей жизни.

—Я разве разрешила войти?Что тебе нужно от меня с самого утра?—говорю я,встав со стула,подхожу к нему,и наши глаза оказываются на одном уровне.

—Ну,детка,—противно ухмыляется Чимин,проводя пальцами по контурам моего лица,но я быстро отвожу голову в сторону,—почему ты сегодня такая злая?

—Я злая всегда,когда вижу или хотя бы слышу тебя,—злобно прошипела я,и,подошёв к двери,открыла её, указав Чимину на выход.

—Хватит,Рози,—Чимин закрывает дверь,блокируя её своим телом,—наши родители обручили нас,и ты теперь ничего не изменишь. Мы будем вместе,как бы ты не отрицала этого. —Чимин вплотную подошёл ко мне,прижав моё тело к стене. —Ты ведь знаешь закон физики о том,что тело,прижатое к стене,меньше сопротивляется? Сейчас мы это проверим..

Одной рукой Чимин крепко сжимал мою талию,а другой держал мои руки над моей головой. Он начал покрывать мою шею поцелуями,поднимаясь всё выше,пока не дошёл до губ. Парень жадно в них впился,целуя как будто в последний раз. Я противилась каждому прикосновению,каждому вдоху этого подонка. Я сильно прикусила его губу,и парень быстро от меня отстранился.

—Хватит,Рози,хватит!—закричал Чимин,вытирая кровь с губы. —Твои сопротивления уже не имеют никакого смысла,понимаешь?!

Чимин опять подошёл,крепко сжимая мою руку.

—Отвали от меня,—злобно шшикнула я,смотря прямо в его глаза,что наполнились яростью. —Я никогда не буду с тобой,слышишь? Оставь меня в покое,иначе я..,—я тяжело выдохнула,сомневаясь, сказать это или нет,и,в конце концов, я решила промолчать.

В памяти моментально начали всплывать противные воспоминания,которые я так долго пыталась отогнать от себя по-дальше. На глазах невольно поступили слёзы,и всё вокруг я видела уже как в тумане.

Run. |bts|Место, где живут истории. Откройте их для себя