19. |часть 1|

160 20 2
                                    

«Любовь в два грамма весом..
Мы не в счастливой
сказке.
Открой глаза,принцесса,
Ты надышалась
краски».

MiaRen_23

Тонкие пальцы схватились за ручку двери,и повернули её в сторону. Дверь бесшумно открылась, и девушка выпрыгнула наружу. Маленькими шажками она быстро перебирала десятки ступенек,казалось,нескончаемой лестницы,пока наконец не достигла окончательной точки. Девушка быстро достигла второго этажа,и побежала прямиком в сторону входной двери. Отчаянный вдох,и она уже готова побежать прочь из этого дома... Остался ещё один шаг перед тем,как обрести свободу. Но не успевает она открыть дверь,как она сама с грохотом впечатывается в стену,и на пороге появляется он.

-Ты меня напугал, -грозно отозвалась Дженни,пытаясь утихомирить сбивчивое дыхание. -Что ты тут делаешь в такую рань?-девушка недовольно скрестила руки на груди,всем своим взглядом показывая мощь своего негодования.

-То же самое хотел спросить у тебя,-Сехун беззаботно улыбнулся в ответ,-куда мчалась?

Засунув руки в карманы брюк, парень вошёл в дом,захлопнув за собой дверь,и осмотрелся по сторонам,как будто не бывал здесь долгое время,что было совсем не так.

-Я..на улицу..воздухом..подышать..,-тихо пробормотала Дженни,пряча глаза от Сехуна.

-В пять утра?- О поднял левую бровь вверх. -Воздухом подышать?

-Ну что за допрос с пристрастиями!-девушка помахала руками в стороны и обиженно скрестила руки на груди,понимая,что её "гениальный" план побега не удался.
-А ты что тут забыл в пять утра?-задала встречный вопрос девушка,стараясь отойти по дальше от темы её собственной особы.

Сехун вздохнул и устало помотал головой в стороны.

-Я...,-начал парень, но так и не закончил,когда Дженни закрыла обеими ладонями рот и побежала вверх по лестнице.

Девушка несколько раз проклинала этот дом за то,что все уборные находятся на втором этаже. С грохотом расспахнув дверь ванной, Дженни подбежала к унитазу,и с размаху подняла крышку. Гадкая жидкость обжигала горло,когда всё совместимое живота девушки выходило наружу.

Когда весь этот ужас закончился, Дженни встала на ноги и,оперевшись ладонями о раковину,посмотрела в зеркало. Заметив Сехуна в отражении,девушка быстро опешила и ,включив холодную воду,помыла лицо.

Run. |bts|Место, где живут истории. Откройте их для себя