Ребята собрались в аудитории, пока та после пар пустовала,и договорились поговорить о Юнги с Дженни. У всех было столько вопросов и мыслей,но никто не осмеливался нарушить тишину. Наконец Тэхён поднялся со своего места,и тем самым обратил на себя внимание.
—Меня интересует только один вопрос, —парень нервно закусил губу,—только я заметил, что с Юнги что-то не так? Кто-нибудь из вас помнит, что бы он когда-нибудь защищал девушку? Он даже..,—Тэхён тяжело вздохнул и помотал головой,—он даже Сохи никогда не помогал.
Все замолчали,опустив голову вниз,а Ким пытался найти утешение во взгляде Рози.
—Я не думаю, что в данной ситуации это наиболее подходящая тема для разговора,—Хосок поднял взгляд на друга,и тот после несколько секунд сел обратно на место. —Мы должны придумать что-то. Что угодно. Мы должны спасти Дженни от Сехуна, пока к делу не подключился КимТан.
—Это я во всём виновата, —всхлипнула Джису,и только сейчас все заметили, как по её щекам стекают слёзы, а Пак обескураженно запустила пальцы в волосы,—я так настаивала,что бы она пошла на эту вечеринку. Если бы я только знала..
—Джису,не надо,—Лиса подошла к девушке и крепко её обняла за плечи, —в этом есть и моя вина. Но,откуда мне было знать,что она понравится Сехуну? С ней всё будет хорошо,слышишь? Мы не позволим,что бы..
—Хорошо?!—вскрикнула Джису и подскочила с места. —Разве ты не помнишь, что случилось с той девушкой,которая от него убегала?! Этот подонок изнасиловал её и оставил умирать,а после того,как она хотела написать заявление в полицию, КимТан заживо поджёг её вместе с домом! Вся чёртова полиция на стороне этих ублюдков,и после этого ты говоришь мне,что всё будет хорошо?!
Джису обезсиленно плюхнулась на пол,больно ударясь коленами, и из неё вырвался громкий плач.
—Прошу,успокойся, —Чонгук опустился рядом с Пак и приобнял её за плечи.
Никто не знал,как утешить её. Да,Джису тонкая натура,и кому как не Чонгуку знать это. Но даже Гук никогда не видел её в таком состоянии.
— Я отвезу тебя домой,—Чонгук поднял Джису пола,и,под сожалеющие взгляды ребят,вывел её из аудитории.
Лиса нервно сжала губы в тонкую линию,понимая что тоже в какой-то степени виновата в том,что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run. |bts|
FanfictionЯ буду бежать,рядом с тобой Не отпускай только руку мою Ведь только тебе одной Я могу доверить жизнь свою. Будь всегда рядом,слышишь? Твоя любовь мне силы придаёт Дай понять, что ко мне неровно дышишь Моё сердце надеяться не перестаёт. И если до кон...