«К чёрту.. Будь,что будет...»
Пак нежно убрал руку с талии девушки и переместил её на щёчку,на которой уже во всю играл розовый румянец. Мягко улыбнулся,когда они соприкоснулись кончиками носиков. Так трепетно, так нежно. Так волшебно. Большим пальцем ладони Чимин не переставал гладить щёчку Рози,а сам подвигался ей навстречу мучительно медленно,как будто дразня. Их губы разделяли только несколько несчастных миллиметров. Нежное прикосновение почти коснулось губ Рози,девушка трепетно прикрыла ресницы в ожидании... когда именно в этот момент дверь с громким грохотом открылась,и на пороге появилась миссис Пак,возбуждённо махая руками в стороны и рассказывая какую-то нелепую историю,что случилась с ней недавно.
Рози как ошпаренная в этот момент отскочила на другой край кровати, метая в сторону матери вопросительный взгляд,в надежде что та ничего не увидела. Но миссис Пак, натура тонкая,с первых секунд всё заметила,и особенно её теории подтвердились тогда,когда она увидела пылающие щёки дочки.
—Ну,ну,милая,—улыбнулась женщина,довольно скрестив руки на груди. —Не надо стеснятся,все мы люди взрослые.. Я понимаю,что канун свадьбы — событие важное,по этому вы увлеклись друг другом..
—Мама!—перебила разгоряченную речь матери Чеён, что стояла поодаль от Чимина,и щёки девушки вспыхнули ещё более розовым цветом, чем было до этого.
—Ну ладно,ладно,—улыбнулась миссис Пак и,цокая каблуками,направилась к двери,но у самого прохода остановилась и вновь обернулась на ребят. —Я вот что хотела сказать.. К девяти часам будь готова,в пол десятого приедут мастера и займуться тобой.
—Ты пришла ко мне в комнату в шесть утра для того,что бы сказать,что бы я была готова в девять?—возмутилась Чеён, так же,как и мать,скрестив руки на груди.
Чимин довольно молча наблюдал со стороны за этой сценой,и самодовольная улыбка никак не сходила с губ парня. Именно сейчас он заметил схожесть между миссис Пак и Рози : те же струящиеся по спине волнами огненные волосы,совершенная фигура и пухлые губы. Большие,чёрные глаза,Рози тоже унаследовала от матери. Характером же она более походила на отца : такая же упрямая но добродушная одновременно. Быстро отходит после ссоры,никогда долго не держит обиду.
—Именно,—с обвораживающей улыбкой на устах ответила миссис Пак на ранее поставленный вопрос дочери. —Потому что я знаю тебя,дорогая. И то,как ты сильно любишь спать,особенно когда нам по-раньше куда-то нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run. |bts|
FanfictionЯ буду бежать,рядом с тобой Не отпускай только руку мою Ведь только тебе одной Я могу доверить жизнь свою. Будь всегда рядом,слышишь? Твоя любовь мне силы придаёт Дай понять, что ко мне неровно дышишь Моё сердце надеяться не перестаёт. И если до кон...