5.

285 26 10
                                    

Flashback:

Шаг.

Сохи делает ещё шаг навстречу,и оказывается недалеко от края крыши. Слёзы обжигают глаза,когда девушка снова вспоминает эти слова,которые ранили глубже любого орудия.

Шаг.

Девушка стоит у края крыши. Душа хочет поскорее обрести покой. Крики ребят позади неё уже ничего не решают, ведь Ким приняла решение.

-Сохи!

Крик Юнги привёл девушку в сознание,и она повернулась к парню. На лице у Мина явно читалось волнение и беспокойство,а слёзы на его глазах подтверждали то,что,всё таки,чувства внутри парня не утихли.
Юнги делает неуверенный шаг навстречу, и протягивает Сохи руку.

-Дай руку,-говорит парень,и нервно взглатывает,-я помогу тебе..

-Ты хочешь помочь мне?-слёзы скатились по щекам,и девушка усмехнулась безумной улыбкой,что ещё больше пугало присутствующих тут ребят,-почему ты не помог тогда,когда все называли меня шлюхой? Почему ты не помог,когда Чимин затащил меня в туалет и хотел изнасиловать, при том снимая всё это на камеру? Почему ты,в конце концов,не выслушал,что тогда,на железнодорожном вокзале,я встречала своего брата, с которым нас разлучили в детстве?

-Б-брата?..

Рука парня скользнула вниз,и Юнги нервно схватился за свои волосы,мысленно проклиная себя за то,что был таким идиотом.

-Но даже вопреки этому всему,Мин Юнги,я люблю тебя...

Девушка закрыла глаза,и,распахнув руки,как будто крылья,блаженно сделала шаг назад и взлетела в воздухе.

«Если бы мои крылья могли летать..»

Стук бьющегося об асфальт тела. Но для Сохи,вся боль исчезла,и только небольшая обида на Юнги давала о себе знать где-то глубоко,в душе,но даже это сейчас не имеет никакого значения. С каждым вздохом,боль утихает..

Конец Flashback.

Примечание:

Следующая глава посвящается паре,что безумно меня вдохновляет : Юнги и Дженни. Приятного прочтения, дорогие❤

Впервые за свои 17 лет,Дженни проснулась не в своей комнате,не в своей кровати. По мере того,как стала оглядыватся,в голове девушки начали всплывать события вчерашней ночи. Вечеринка. Сехун. Звук скользящих по мокрому асфальту шин. Юнги. Загородный дом. Оглядевшись по сторонам и поняв,что Мина рядом нет,девушка неуверенно встала с кровати и стала рытся в вещах,в надежде найти свой телефон.

Run. |bts|Место, где живут истории. Откройте их для себя