".. Осень умерла прошлой ночью,
Даже призраки свернулись калачиком,что бы согреться.
Холод пришёл в мой родной город..."
- Joanna Newsom - Autumn.
Полгода спустя..
Холодная осень и суровая зима,как будто играя,постоянно менялись местами. Погоду практически невозможно было предугадать,так как сейчас может идти снег,а уже через час пойдёт дождь и небо озарит бледное солнце.
Обычно, в такую погоду люди сидели дома,у телевизора,накрывшись пледом и попивая горячий чай. И только очень занятые люди,бизнесмены,выходили на работу. Среди этих серых и одиноких фигур,медленным шагом,неспеша,Лалиса шла по улице и изредка осматривалась по сторонам.
То ли погода невеивала такую тоску,то ли в связи с недавними событиями стало так ужасно на душе — Лиса не понимала. Наверное,первое,так как со времён второго прошло полгода,и девушка более-менее научилась жить с этим.
Лалиса остановилась на месте,и,подняв голову,устремила пустой взгляд в небеса.
—Ну и,долго ты будешь меня преследовать? —говорила Лалиса в пустоту.
Люди,проходящие мимо,удивлённо оборачивались на девушку, не понимая,к кому она обращается.
—Долго ещё твой образ будет преследовать меня?—не унималась она.
Горячие слёзы,в контрасте с холодной погодой,неприятно скатывались по вискам вниз.
—Я ненавижу тебя..,—уже более тихо прошептала девушка. —Ненавижу за то,что оставил меня!
В области сердца что-то неприятно кольнуло,и Лалиса сразу вспомнила слова доктора о том,что ей нельзя волноваться,но сейчас это,по её мнению,не имело значение. Хотелось выговориться именно в эту секунду,в это мгновенье, и плевать, что некому.
—Какого чёрта ты уехал в тот вечер?!
Девушка уже во всю кричала на всю улицу. Вокруг Лисы стал собираться круг из людей, которые не могли пройти мимо и просто решили поглазеть на странную незнакомку.
—Ты.. Я н-никогда не прощу тебе этого,слышишь?! Почему ты меня не послушал?! Почему уехал,не дав объясниться?
Девушка обессиленно упала коленями на мокрый и холодный асфальт,и от безысходности запустила пальцы в волосы. Слёзы не прекращали стекать по щекам, как и не унималась боль в области сердца. Лиса вздрогнула,когда напротив опустился ещё кто-то. Девушка подняла заплаканный взгляд на этого самого человека,но глаза по-прежнему не выражали никаких эмоций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run. |bts|
FanfictionЯ буду бежать,рядом с тобой Не отпускай только руку мою Ведь только тебе одной Я могу доверить жизнь свою. Будь всегда рядом,слышишь? Твоя любовь мне силы придаёт Дай понять, что ко мне неровно дышишь Моё сердце надеяться не перестаёт. И если до кон...