1

9.8K 344 22
                                    

Приятного чтения, друзья!!!

19 лет спустя

Эмилия Стоун

Очередной вечер в компании друзей матери, которая показывает какая у неё дочь. А эта дочь – я. Скучные разговоры и куча сплетен.

- Эмилия, сходи и принеси ещё вина, - голос моей матери приникает в мои уши и я плетусь на кухню, доставая новую бутылку вина с холодильника. – Спасибо.

Сажусь на кресло около окна и смотрю в стену. По стеклу начинает капать дождь, а небо затягивают серые тучи. В такую погоду все сидят дома, закутавшись в одеяло или плед.

- После стольких лет, он вернулся, - мой слух улавливает слова одной из подруг моей матери.

- Ой, не думаю, что это правда. Его никто не видел, - отмахивается другая женщина.

После слушать их разговор стало не интересно. Их темы меняются со скорость света. Сначала они говорят про одежду, а потом про любимых актёров.

Сидя на одном месте, без движений, тело онемело. Капли дождя убаюкивают моё тело и сопротивляться очень сложно.

- Эмилия, идти. Время сна, - голос матери немного мягок.

- Хорошо, - соглашаюсь я и зевая иду в свою комнату.

Умывшись и раздевшись, я расстелила свою кровать, а потом легла в неё. Кровать такая мягкая и тёплая. Ещё она уютная.

И после меня охватил сон.

- Эрик, это плохая идея, - говорит Феликса и смотрит на меня, чтобы я её поддержала.

- Эми?

- А что сразу я!? – я смотрю на друзей. – Мне как-то всё равно, если честно.

- Соглашайся, Феликса, - слушая этот диалог сестры и брата, хочется зарыться головой в песок. – Родители, не узнают. Ну давай же.

- Только посмотреть одним глазком.

Эрик и Феликса Капри, мои самые лучшие друзья. Эти двое брат и сестра. Они очень разные, но когда дело доходит до них двоих, то лучше держаться от них подальше. Каждый стоит друг за друга.

Только есть проблема, которую никогда мы не сможем решить: это наши родили, которым не нравится, что мы общаемся. Они думают, что я или они испортили из детей. Ну да, конечно.

- Опять была со своими друзьями? – строгий голос матери звучит по всей комнате. – Сколько раз, я говорила, что они плохая для тебя компания и они плохо влияют на тебя. Разве ты не понимаешь, что я забочусь только о тебе?

Чёрный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя