13

3.2K 87 2
                                    

Приятного чтения, родные💋

Эмилия Стоун

Медленно наблюдаю за тем, как солнце плавно заходит за горизонт. День уступает место ночи. Закрываю глаза и вдыхаю свежий воздух.

- Милая, ты как? – в комнату заходит отец.

- Всё хорошо, - и снова поворачиваюсь к заходящему солнцу.

- Точно?

- Да, пап. Со мной всё хорошо, - уверяю я и закрываю глаза. – Честно.

Слышу, как он выходит и закрывает дверь с той стороны. Сегодня утром мы вернулись обратно и они стараются меня поддержать, но со мной всё хорошо. Пока они сами не поймут этого от меня не отстанут.

***

- Майк, - зову я парня, который лежит у меня на коленях.

- Чего тебе? – говорит он не отрываясь от своего телефона.

- Мне скучно, - откидываю голову на спинку дивана.

- Иди погуляй, - говорит он и снова что-то печатает в телефоне.

- Нормально, - уже обиженным тоном говорю я и скидываю его на пол.

- Ненормальная, - заключает свой вердикт он.

- Только узнал?

- Догадывался, но теперь убедился в этом точно, - выхватываю из его рук телефон и бегу в ванну, что бы посмотреть, что он там писал. – Верни мой телефон, стерва.

- Пошёл в задницу, - отвечаю я. – О, это уже интересно. Майк, ты точно придурок.

Выхожу из ванны и кладу телефон в его руку.

Майкл Стивенсон – мой друг детства с которым мы общаемся по сей день. Это самый настоящий придурок, идиот, но идиот которого я люблю, конечно же. Иногда с ним очень сложно и ещё плюс ко всему он такой милаш, что прям ом, ом. Да ещё он такой красавчик.

- Стоун, хватит витать в облаках и вернись на землю, - он машет рукой около моего лица.

- Убери свои клешни от моего личика, - я делаю такой голос, что тот начинает угорать, как ненормальный. – Ладно пошли уже. Нас наверное уже заждались.

- Пошли, - мы выходим из дома.

Прошло уже чуть больше двух недель с нашего возвращения домой, где уже на следующий день все вернулись к своим делам. Тим и отец вернулись к управлению стаей. Мама занялась домашними делами, а иногда лечит. А что я? Мне дали немного воли и я решила, что хочу заняться своей подготовкой и в этом мне поможет Майк. Хотя в последние время мы больше времени занимаемся ерундой.

- Ты и так в хорошей физической подготовке, - говорит он мне после часового занятия, но я то знаю свои силы и свои возможности.

Боль в сердце я попросту блокирую, а иногда даже думаю о том, что бы стереть те воспоминания связанные с Ричардом, но затем понимаю, что это абсурдно и того не стоит. Боль пройдёт и останется только память о том, как было хорошо. Так, стоп. Вернись обратно.

***

- Сара, Кэт, - заорала я как бешенная, когда увидела своих любимых подруг на пороге моего дома. – Тётушка Марта.

- Привет, родная, - приобняв сказала тётя Марта. – Не ждали?

- Эй, чикса, хватит нас на пороге держать, - в своём репертуаре говорит Кэт.

- Заходите, - я шире открыла дверь и впустила гостей. – Мам, пап.

Из гостиной вышли родители. Папа в шоке, мама тоже, но это быстро сменилось радостной улыбкой.

- Роберт, Роза, - тётя заключает их в свои крепкие объятия, а я тем временем хватаю своих друг подруг и веду в комнату.

- Я так по вам соскучилась, - я снова начала обнимать подруг.

- Потусим?

- Сара, - в один голос произнесли я и Кэт.

- Что?

- Лучше расскажи нам как там твои с красавчиком, - вдруг вспомнила Сара.

- Ну тогда нужно выпить, - сказала я.

***

- Вот же козёл, - уже полупьяным голос сказала Сара и выпила.

- Полностью, ик, согласна с тобой ик, - говорю я и беру свой коктейль.

- У вас даже не было прощального секса, - заговорила Кэт. – Позвони ему и скажи какой он козёл.

- А лучше позвони и скажи, что есть важный, ик, разговор, - предлагает вариант получше Сара.

- Ой, ик, ми-инутку, - достать телефон оказалось ещё одной небольшой проблемой. – Ик, нашла, ик, его, ик.

***

-Ри-и-ича-ар-д, ик...

Автор: Что может быть приятнее чем новая глава? Ух, медленно настигает жара. Как вам глава, понравилась? Как думаете, что будет дальше? А ещё как у вас дела? Всем счастья и любви🍀

Чёрный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя