5

5.9K 195 1
                                    

Ричард Берт

Очередное сборище кучки людей, которое ничем хорошим не заканчивается. После таких «сборищ» приходит множество проблем, которые мне приходится решать.

Медленно осматриваю поляну. Здесь собралась много народу. И зачем я пришёл сюда? Ах, да. Меня сюда притащила Ребекка и Дэн. И опять же эти двое куда-то ускакали на своих двух, оставив меня тут.

- Не скучал? – голос Ребекки прерывает мои глубокие мысли.

- Нет, - коротко отвечаю я и осматриваю девушку. Девушку у которой встрёпаны волосы и губы распухли. Видимо, Дэн постарался. – Думаю, тебе стоит найти его и провести хорошо время, а не тут со мной торчать. Вы будите милой парочкой, но немного странной.

- Хватит тебе. Ты же знаешь, - оправдываться не её конёк. – Хотя. Стоит подумать над этим.

- Ты давно решила всё, как и он, - доношу до неё это информацию. – Не забывай с кем ты имеешь дело.

- Ты опять копался в наших мыслях? – зло прошипела девушка. – И почему я раньше не догадалась!

- Ты была увлечена Дэном, - отвечаю на её вопрос. И после подходит Дэн с двумя красными стаканчиками.

- Не будь бякой, - говорит Дэн мне, когда я отказывают от напитка. – Один разок можно.

- Забудь, - говорю я. – Пойду пройдусь. Увидимся ещё.

Медленно направляюсь в другую сторону, осматривая всё вокруг, но вдруг врезаюсь в кого-то. Хочется сразу же убить этого человека, пока не замечаю испуганную девушку. Пытаюсь узнать о чём она думает, но не получается. Как!?

- Что? – её мягкий голос выводит меня. – Почему ты так смотришь?

- Ты врезалась в меня и как ты думаешь почему я так на тебя смотрю, а? – вкладываю строгость в голос. Пытаюсь снова, но опять никак. Она что человек? Человек среди волков?

- Даже не пытайся делать этого. Не получится, - её улыбка скрылась за серьёзностью. – Пока.

И после она скрывается среди людей-волков. Я стою здесь весь растерянный и в шоке. Эта девушка какая-то загадка или это я просто теряю свою хватку здесь. «Залезаю» в мысли других и понимаю, что всё со мной нормально. Вот например, кто-то думает о быстром сексе, кто-то о горячем женским телом, а кто-то вообще, чтобы завоевать моё сердце и взять меня в плен. Ужасно. Глупо. Как-то по – детски.

Нужно прогуляться. Но только в облике волка. Дикого и грозного.

Ступаю лапами по земле. Направляюсь на тот обрыв, где я встретил белую волчицу. Ту, которая сидит сейчас там.

Эмилия Стоун

Сердце бьётся с двойной скоростью. Моргаю несколько раз и возвращаюсь к своим друзьям.

- Они куда-то уходили, - в тысячный раз повторяла Феликса. – Ты посмотри на их вид.

- Меньше эмоций, Феликса, - успокаиваю её я. – Они одного круга. Хватит мечтать о неё и пора бы задуматься о серьёзных отношениях.

- Да, да, да. А сама-то чего? – Феликса смотрит на меня своих взглядом.

- Я тебе говорила уже сотни раз, что сейчас не время, - я закатываю глаза. – И ещё нет того с кем бы я хотела серьёзных отношений.

- А как же Эрик? – упоминает своего брата. – Он влюблён в тебя с первого дня знакомства. Он надеется на что-то большее чем дружба. Просто подумай над этим, а я пойду найду кого-нибудь.

Она права, что пора бы задуматься на чем-то серьёзным. Решив, что пора бы уйти отсюда, ухожу. Перевоплощаюсь в волчицу, но только не такую белую, какой я была в прошлый раз. Одного раза хватило, больше не хочется.

Смотрю на своё отражение в воде и тихо вздыхаю, пока не вижу рядом отражение чёрного волка. Опять? Хорошо, что ты не можешь залезть в мои мысли. Альфа и Альфа.

«Мне не нравится, что ты находишься на моей территории. Территории нашей стаи» - чувствуются нотки зла.

«Это хорошо, ведь больше мы не встретимся с тобой» - сообщаю я. – «И да, ты проиграл нашу маленькую игру, Ричард Берт»

И после я разворачиваюсь и бегу в глубь леса, но последнее, что было им сказано «постой», но я пропустила мимо ушей. Маленькая игра окончена. Game Over. 


Автор: Небольшая глава в моём исполнении. Надеюсь, не разочаровала вас ею. Напишите своё мнение. Просто, когда не знаешь мнения читателя, то очень сложно писать что-то дальше. Будьте более активны. Вы лучшие и я это знаю. Целую💋

Чёрный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя