33

2.5K 65 10
                                    

Эмилия Стоун

Вчера родители улетели и теперь со всеми делами придется справляться нам. Недавняя ситуация немного забылась в моей голове, но каждый раз, когда я слышу резкий голос Ричарда, то сжимаюсь. Понимания того, что он может быть опасен пугает меня до кончиков пальцев, но я вовремя пресекаю себя и останавливаю. Даже сейчас сидя напротив него, я пытаюсь себя успокоить. Мелкая дрожь покрывает моё тело. Замечаю взгляд Ричарда на себе и резко опускаю свои глаза на бумаги, которые держу в руках.

- Эмилия, - его голос нарушает тишину.

- Да? – приходится поднять свои глаза и посмотреть на него.

- Что происходит?

- А что должно происходить?

- Если тогда я сделал вид, что всё нормально, то сейчас это не прокатит. Ты же понимаешь это? – его цвет глаз немого меняется, что означает, что он начинает злится.

- Я не понимаю о чём ты, - встаю с кресла и иду к нему, а затем сажусь к нему на колени. – Ричард. Со мной всё правда в порядке. Скорее всего просто переутомилась. Вот и всё.

Медленно спускаюсь рукой вдоль живота и останавливаюсь на краю джинсов. Смотрю в глаза и понимаю, что я самая настоящая дура. Кладу голову к нему на грудь и закрываю глаза. Чувствую, что начинаю засыпать и поэтому ещё крепче прижимаюсь в Ричарда.

***

Открываю глаза и понимаю, что уже вечер. В голове всплывает картина сегодняшнего утра. Стоп, утра? Смотрю на часы и понимаю, что поспала около шести часов.

- Ты проснулась, - в комнату заходит Ричард и держит кружку с чаем. – Держи.

- Спасибо, - беру кружку и сажусь, опираясь на спинку кровати. Наступает тишина, только лишь наше дыхание и какие-то звуки с улицы. – Ричард, что была с тобой?

Его взгляд ловит мой. Его молчание немного раздражает.

- Ты ответишь или будешь играть в молчанку? – немного раздраженно спрашиваю я.

- Эмилия, - его тон немного пугает меня. – Просто послушай меня и не перебивай, пожалуйста. Хорошо?

- Попробую, - соглашаюсь я.

- Это началось примерно около года назад, когда мы с тобой расстались и у нас всё было не так хорошо, как сейчас. Тогда бы уехала, а я решил, что смогу тебя забыть и поэтому стер себе память, но это ты уже знаешь, но ты не знаешь какой стиль жизни я вёл. Всё было просто ужасно: много крови, много убийств, тысячи грубых слов и каждый день новая девушка. Это было частью моей жизни и тогда, я совсем забыл всё самое хорошее в своей жизни, оставив только самые плохие качества, - он поворачивается ко мне и замечает мои слёзы, которые ручьём текут из моих глаз.

- Продолжай, - стараюсь себя сдерживать, но понимаю, что это сложно. В груди появляется дыра от каждого его сказанного слова, от каждой фразы, которую он произносит.

- Даже не смотря на то, что я был женат на Эшли, я так же продолжал своё развлечение. Но в тоже время я пытался вспомнить что-то или кого-то, но я никак не мог понять. Ломал себе голову. И уже в тот момент вторая сущность меня начала показывать свою силу, - он сделал паузу. – Я думал, что смогу справится с этим и это у меня получалось, но в последний месяц это становится всё труднее и труднее.

- Не продолжай, - останавливаю его и встаю с кровати.

- Дослушай меня, пожалуйста, - просит меня Ричарда, но я понимаю, что больше не могу да и не хочу слушать его.

- Не стоит, пожалуйста, - останавливаю его, как только он собирается идти в мою сторону. – Ричард, я больше не хочу ничего слышать.

- Я тебя лю...

- РИЧАРД, ХВАТИТ, - сквозь слёзы кричу я. – Уходи и больше никогда не появляйся в моей жизни. Я не хочу тебя знать. Это было всё ошибкой. Самой большой и глупой ошибкой, которую мы совершили. Когда доверились друг другу. Это конец. Прощай Ричард.

Покидаю комнату, а затем дом в который я больше никогда не вернусь...

Чёрный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя