Эмилия Стоун
Оглядываюсь вокруг и понимаю, что здесь что-то не так.
- Думаешь, это было хорошей идеей? – спрашиваю я и смотрю на горизонт. – Это может оказаться сильнее его.
- Он справится, - заверяют меня все. – Один раз справился и сейчас справится. Он сильный.
Отхожу в сторону. Пытаюсь сосредоточиться, но это даётся с трудом. Мысли вечно крутятся там, где сейчас борется две стороны. Светлая и тёмная. Это противостояние может стать роковым. Нервная дрожь иногда появляется. Даже не иногда, а почти всегда.
- Эмилия, он сможет, - Дэн поддерживает меня, но я знаю, что он как и я боятся за жизнь Ричарда, которая может обернуться не в лучшую сторону. – Надеюсь, сможет.
- Я пойду прогуляюсь, - сообщаю я ему и иду на задний двор, откуда смогу выйти в лес, а там ближе к озеру.
Не спеша иду по тропинке, а затем сворачиваю в противоположную сторону от озера. Ноги сами ведут меня к холму, где среди деревьев возвышается его дом. Возможно, это неправильно, но на данный момент это самое лучшее решение или... нет правильное.
Приоткрытая дверь и плотно закрытые окна. Смертельная тишина встречает меня. Куча мусора и разбитого стекла. Пустота вот, что встречает меня. В доме никого нет. Зверь покинул своё логово. Разворачиваюсь и выхожу из дома, прикрывая дверь, но оставляя небольшую щель для света.
Возвращаюсь к своему первоначальному плану и иду в сторону озера. Когда иду, то у меня появляется чувство, что за мной кто-то следит, но когда я оглядываюсь то никого не замечаю и продолжаю свой путь.
- Я уж подумал, что ты уже не придёшь, - басистый голос доносится до моих ушей, когда я только заметила очертание человека на обрыве.
- Я искала тебя, - сажусь рядом не обращая внимания на него.
- Тебе стоит держаться от меня подальше, - его немного грубоватый сбивает меня с толку, что я минут пять сижу просто молча подбирая правильные слова. - Тебе даже не стоит этого делать, ведь всё, что было хорошее затянула тёмная сторона моей души.
Поворачиваю голову и смотрю на Ричарда. На его лице невозможно прочитать никакой эмоции. Хочется ударить его за такие слова, но сдерживаю себя. Такое поведение для меня ново.
- Тебе лучше уйти иначе тебе не удрать от меня, - заявляет он. – Уезжай пока не поздно.
- Это уже не тебе решать, - небольшая агрессия завладевает мной.
- Я тебя предупредил, а там уже твоё дело, - это были его последние слова перед его уходом. Ещё минуту я слышала его шаги, но затем они стихли и я осталась одна наедине со своими мыслями.
***
Ужин проходит в тишине. Осматриваю всех сидящих за столом. Бек перешёптывается с Дэном. Родители Ричарда молча едят и только один раз перекинулись парочкой фраз. Феликса, Эрик и Майк о чём-то болтают и только я тихонько сижу и просверливаю дырку в тарелке с едой, к которой я даже не притронулась.
- Спасибо за ужин, всё было вкусно, - задвигаю стул и выхожу из столовой. Никто даже не обратил на меня внимания. Это даже к лучшему. Поднимаю к комнату и ложусь на кровать.
Открываю глаза от тихого стука в дверь.
- Спала?
- Немного.
- Ты какая-то не своя.
- Майк, я с ним сегодня разговаривала и поняла, что толку здесь оставаться больше нет, - указываю на чемодан стоящей около шкафа. – Уже завтра обедом я буду на другом конце света.
- Ты решила всё бросить и уехать!?
- Да, - сажусь. – Мне нужен перерыв от всего.
- Если ты так решила, то пожалуйста.
***
Такси останавливаются около аэропорта и таксист помогает достать чемодан из багажника.
- Спасибо, - благодарю мужчину и иду в сторону входа в здание.
Прохожу регистрацию на рейс и сдаю багаж, а затем иду купить кофе. Покупаю кофе и иду в комнату ожидания, где проведу ещё двадцать минут. Сажусь в пластиковое кресло и тихо пью кофе. В соседнее кресло садится парень.
- Решила последовать моему совету?
Автор: Как вам глава? Понравилась? Как вам новая обложка? Не забывает про конкурс. Всем-всем удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Принц
WerewolfЕго имя вселяло страх во многих. Он был неким демоном спустившимся с небес. Его считали злом среди всего доброго и хорошего, его боялись, ему подчинялись. Та была его сущность с которой он жил и будет жить пока в его жизнь не придёт та светлая част...