Эмилия Стоун
Находясь в доме Берт в компании его родителей, моих родителей и друзей Ричарда, то мне как-то неуютно. Родители разговаривают. Все ждут Ричарда и какую-то девушку, как я поняла.
- Эй, - меня зовёт Дэн. – Заскучала?
- Бекки, успокой его пока не перешибла по голове, - говорю я девушке, которая сидит рядом с Дэном. У Дэна такое выражение лица было, что просто ужас. – Не бойся так. Не укушу.
В комнату зашла Клавдия и села рядом со своим мужем.
- Звонил Ричард и сказал, что они уже подъезжают, - сообщила женщина.
- Скучно. Сегодня вечеринка у Боба и я думаю туда слинять вместе с Дэном. Ты как с нами? – шёпотом спрашивает меня Бекки.
- Бек, - я смотрю на девушку и в этот момент в комнату заходит Ричард и какая-то девушка.
***
Медленно стукаю лапами по снегу, который покрывает землю. Моя окраска белая и поэтому я спокойно могу прятаться в снеге и меня никто не заметит. Где-то в небе летают зимние птички.
Наблюдаю за снежинками, которые кружатся в небе, а затем легко ложатся на снег и делаю снежное покрывало. Улавливаю скрип снега за кустами и по рефлексу поворачиваю голову в ту сторону. Оттуда выходит коричневая волчица.
«Привет, Эмилия» - передают она мне.
«Эшли, не думала, что встречу тебя тут»
«Да, вот Ричи решил провести мне небольшую экскурсию по территории, а потом его позвали и ему пришлось уйти» - сообщает она мне и если бы я была человеком, то бы закатила глаза.
«И как нравится тебе здесь?» - спрашиваю я её.
«Ничего так» - она как-то странно смотрит на меня, а потом я замечаю в её глазах какую-то перемену.
«Мне пора, пока» - прощаюсь с ней и убегаю оттого места подальше...
Уже вечером в компании Ребекки и Дэна могу немного расслабиться.
- Не могу даже в это поверить, - как бы случайно вспоминает Бек про будущую свадьбу Ричарда Берта с Эшли Кинг. Эшли это та девушка с которой нас четыре дня назад познакомили родители Ричарда и которую он сам привёз сюда.
- Да хватит вам уже. Нормальная она, - говорю я. – Немного странная – это да. С этим не поспоришь.
- Когда ты кстати уезжаешь?
- В конце недели, - и тут же понимаю, что быстро мчится этот месяц. Капец. – И даже не спрашивайте, когда я снова приеду. Сама не знаю, но думаю не скоро.
Так мы просидели около часа и уже потом решили немного прогуляться. Развеется. Забыться что ли. Не знаю.
- О, наш женишок, - уже немного заплетающимся языком прокричала Бек. – Ик, ты сраный ублюдок.
- Ребекка, ты снова? – немного раздраженно спросил Ричард, а затем посмотрел на бутылку в моей руке.
- Даже не пытайся. Тебе же будет хуже, - предупреждаю его я, хотя я совсем не пьяная. – Строй лучше свою там Эшли.
- Она права. Эта сука какая-то пришибленная чуток на голову, - всё, что было в голове этой мадам вылилось наружу. – И плевать, что ты мне там потом сделаешь.
Дальше она забрала у меня бутылку с виске и рванула в глубь леса.
- Эмилия...
- Даже не пытайся Ричард, - я начала отходить от него. – Тебя дома ждёт твоя невеста и уже весной вы сыграете свадьба. Будь счастлив, а меня оставь в покое.
Автор: Немного маленькая глава, но имеет своё смысл. Правда. Скоро вы всё узнаете, а пока что наслаждайтесь. Понравилось? Как думаете, что будет дальше? Пишите своё мнение в комментарии. Буду ждать. Счастья, добра и любви вам💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Принц
WerewolfЕго имя вселяло страх во многих. Он был неким демоном спустившимся с небес. Его считали злом среди всего доброго и хорошего, его боялись, ему подчинялись. Та была его сущность с которой он жил и будет жить пока в его жизнь не придёт та светлая част...