Прошло три недели
Ричард Берт
- Ричард, не забывай, что без пяти минут, как женат.
- Эми, крошка, это будет по человечьим традициям, а не по волчьим, - говорю я Эми. – И вообще хватит забивать себе голову. Сейчас есть только ты и я.
- Ага, - девушка встаёт и закутывает своё голое тело в простынь, а затем скрывается за дверью в ванне.
После той встречи всё пошло по другому. Я понял, что Эми мне нравится и заставляет думать о ней почти каждую секунду. Эта немного дерзкая, сексуальная девушка притягивает к себе тонкими ниточками.
Эмилия Стоун
Приняв холодный душ, закутываю своё тело в махровое полотенце и выхожу из ванной комнаты. Рич, лежит на ней и с кем-то разговаривает по телефону. Медленно, как кошка подхожу к нему, а затем провожу рукой по рифлёному животу, спускаясь ниже. В миг его дыхание сбивается и он пытается говорить спокойно, но это даётся с трудом. Он готов бросить телефон, но я отхожу от него, а затем скидывает полотенце и одеваю медленно своё нижнее бельё, которое раскинуто по всей комнате.
- Увидимся на ужине, - говорю шёпотом и выхожу за дверь. В коридоре никого, ведь родители уехали на охоту и вернуться только вечером. Осталось всего неделя и я снова вернусь на свои земли, где меня уже ждут.
- Не так быстро, красотка, - я оказалась прижата к стене и в плену карих глаз. – Нельзя так делать иначе всё кончится очень плохо.
- Мм, - сладко протянула я и укусила немного за шею. – Уже завтра приедет твоя ненаглядная невестушка и ты не сможешь быть рядом.
- Эшли, мне не преграда, - немного рыкнув произнёс парень. – На данный момент я здесь с тобой и никакая там Эшли не помешает мне. И ещё она не знает одной детали про тебя, а это самое интересное.
Та самая деталь про которую знают не все кроме же Ричарда и его семьи, а ещё и моей семьи. Эшли, не знает, что я белая волчица. В ту встречу, мой окрас был серый. Грязно серый.
- Меня ждёт Бекки, - сообщаю я и вырываюсь с его хватки. – До вечера.
Наверное, я просто сбегаю от него. Эта неизбежность пугает меня и я пытаюсь скрыться от неё. Может показаться, что я не такая пугливая, но на самом деле это не так. То время, что я провожу с ним полностью доказывает, что он мне нравится и что он стал какой-то частью моей жизни. Но всё закончится как только приедет его будущая невеста, а я вернусь к себе на Родину.
***
- Ты дура?
- Бек, я не могу так, - мы сидим у неё дома и я рассказала ей про меня и Ричарда. Хотя я догадываюсь, что она неплохо достаёт его сама. – Давай сменим тему, хорошо?
Компания Бек намного лучше, чем компания моих друзей. В последние время Феликса стала очень раздражённой и обиженной, что я провожу больше времени с Ричардом, Бек и Дэном, а не с ней и Эриком. Не думала, что смогу с ними так хорошо общаться или даже стать друзьями, но они сразу же приняли меня и хорошо ко мне отнеслись.
Коротенькое обтягивающее платье скрывало мою тело. Черная ткань закрывала мои руки, спину и доходила немного выше колен. Рукава и спина были сделаны из черного кружева. Волосы завиты в крупные локоны, а на лице макияж. На ногах черные сапоги на каблуке. И черная шуба. Сегодня день рождение мамы Ричарда – Клавдии и наше семья была приглашена на праздник.
- Родная, ты выглядишь шикарно, - говорит мне отец и осматривает меня с ног до головы. – Ты очень быстро выросла.
- Пап, - я обнимаю его.
- Поехали?
- Да, - говорим мы с мамой в один голос, а потом к нам присоединяется и брат.
Этот вечер будет незабываемым.
Автор: Хай всем. Как вам глава? Понравилась? Что думаете ждёт наших героев? На картинки показано платье нашей героине, но это не сама Эмилия. Вопрос: КТО В ЭТОМ ГОДУ ПОСТУПАЕТ? Ответ в комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Принц
WerewolfЕго имя вселяло страх во многих. Он был неким демоном спустившимся с небес. Его считали злом среди всего доброго и хорошего, его боялись, ему подчинялись. Та была его сущность с которой он жил и будет жить пока в его жизнь не придёт та светлая част...