Эмилия Стоун
Знаете, что почувствовала я, когда разделила свою жизнь на две части? Конечно же нет. Вот и правильно, ведь после станет ещё хуже, чем было раньше. И потом вы начнёте сомневаться в своём выборе, но тогда уже не будет обратной дороги.
Тишина поглощает каждый уголок этой стороны. Темнота заполняет всё вокруг. Становится прохладно и так страшно, что кажется ты готов на всё только бы найти выход. Выход из бездны.
- ДУМАЕШЬ, ЧТО ПОСТУПИЛА НЕПРАВИЛЬНО? – голос из вне спрашивает меня.
- Ничего я не думаю, - отвечаю я хотя знаю ответ заранее.
- НЕУЖЕЛИ? ДУМАЕШЬ, Я НЕ ЧУВСТВУЮ ТУ ЭНЕРГИЮ, КОТОРАЯ ОТХОДИТ ОТ ТЕБЯ?
- Если ты такой умный то почему не хочешь выйти из темноты и раскрыть свои тайны?
- НЕ ЗАБЫВАЙ, ЧТО МЫ ИГРАЕМ ПО ПОИМ ПРАВИЛАМ, - и после голос снова пропадает, оставляя все мои вопросы без ответа.
Глупо думать, что что-то получится, но попытаться никто не запрещает. Эта игра по его правилам продолжается больше недели и каждый новый день меняется что-нибудь либо же добавляются новые правила, а иногда убираются ненужные. Странно? Согласна.
***
- У ТЕБЯ ЕСТЬ 2 МИНУТЫ, ЧТО БЫ НАЙТИ ВЫХОД. НО ЗНАЙ, ЧТО ЕГО НАЙТИ НЕ ТАК-ТО И ПРОСТО. ВПЕРЁД.
Срываюсь с места и несусь по вечно непонятному лабиринту. Это мой единственный шанс на спасение, я должна его использовать иначе всё может закончится очень плохо.
Ричард Берт
- Дэн, мы и так теряем время, а ту ещё и это, - рычу я и срываюсь с места.
- Ричард, - последние, что я слышу перед тем, как покинуть дом.
Итак в последние несколько дней мы пытаемся найти выход из сложившейся ситуации, а тут ещё ко всему и Бек решила немного побесить меня своими выходками.
- Ребекка, объясни, что случилось на этот раз? – злясь на подругу, говорю я.
- Подожди пару минут, - откликается Бек, а сама что-то искала в Интернете или же что-то ждёт.
Злость начинает зашкаливать и поэтому я выхожу на задний двор. Сейчас и так куча всякой херни творится, а я сижу здесь и жду, когда Бек расскажет мне, что случилось. Наверное, прошло около пяти минут, когда Бек появилась в поле зрения.
- Бек, что случилось? – на её лице не было лица.
- Ричард, - немного поникшим голосом позвала меня Бек. – У неё есть один шанс на спасение. И этот шанс сегодня.
- А что если...?
- Она... её... другого шанса больше не будет, понимаешь?
Автор: Всем привет! Знаю, что пропадаю на очень долгий срок. Эта глава будет разделена на 2 части. Вот первая, а вторая выйдет спустя 3-5 дня. Надеюсь, что вы меня поймёте! Всем счастья и добра:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Принц
WerewolfЕго имя вселяло страх во многих. Он был неким демоном спустившимся с небес. Его считали злом среди всего доброго и хорошего, его боялись, ему подчинялись. Та была его сущность с которой он жил и будет жить пока в его жизнь не придёт та светлая част...