Эмилия Стоун
Где-то в глубине души, я надеялась, что Ричард станет тем, кого я полюбила, но каждый раз эта надежда рушилась и вселяла сомнение. Если уж и говорить о любви то не со мной. В моей жизни любовь убегает от меня, ставит какие-то препятствия, которые нужно пройти. Сил после этого не остаётся. И вера в настоящую любовь пропадает.
Мысленно я за тысячи километров от того места в котором я сейчас нахожусь. Постепенно я привыкла к присутствию его в моей жизни. Я больше стала понимать его натуру, но к ней сложно привыкнуть. Во мне борется два разных чувства: любовь и ненависть. Именно эти два чувства сейчас меня сопровождают.
- Чай давно остыл, а ты застыла на месте, как статуя, - его голос врывается в мои мысли и я поворачиваю голову. – Чего ты так смотришь? Увидела приведение?
Минутная пауза.
- Последние, что я хотела делать так это оставить все попытки, но сейчас я понимаю, что это нужно сделать, - выразила свои мысли в слух.
- Ты чего нанюхалась?
Его непонимающий взгляд и моё серьёзное лицо.
- Каждый день я просыпалась с мыслью, что смогу что-то поменять, но так и не смогла, - мне нужен воздух, много воздуха. – Ричард, я собираюсь уехать.
- Ну так отлично. Это место мне порядком надоело, - на лице ухмылка, которая сопровождала его все эти дни.
- Ты не понял: я уезжаю одна, - не понимание в его лице. – У каждого своя дорога. Пришло время. Я вернусь туда, где моя семья, а ты туда, где тебя все ждут и надеться, что с тобой всё хорошо. Твоя семья скучает по тебе.
Ничего больше не говорю и ухожу в комнату, где уже собран чемодан с вещами. Слышу, как разбиваются тарелки и чашки в кухне.
«Стой», - говорю я сама себе и сажусь на кровать.
- Я должна уехать. Оставить всё, как есть и больше не возвращаться к этой точке.
***
Шум дождя навевает грусть и печаль. Последних три дня льёт, как из ведра. Эти дни напоминают мою душу в которой мокро и сыро. Ещё и ужасно прохладно. В эти дни родители старались меня не трогать, на звонки друзей я не отвечаю.
- Эми, давай же, - уговаривает меня Тим.
Тим – единственный человек, которого я к себе подпускаю. Он мой брат, который в любую минуты поддержит меня и не станет осуждать за мной поступок.
- Пошли уже, - соглашаюсь я и встаю с кровати.
- Ну наконец-то, - брат радостно хлопает в ладоши и садится обратно на пуф. – Я то уже думал, что ты решила навсегда спрятаться в своём коконе и больше не выходить.
***
На смену дождливым дням пришли солнечные и яркие. Мой внутренний мир возвращался в прежнее русло, как оно и должно было быть. Постепенно буря внутри меня прекращалась, уступа место спокойствию.
Вчера приехала Кэтрин, которая вывела меня на нормальный лад. Мы проговорили почти всю ночь и под утро уснули. Такие вот мы подруги, которые могут спокойно полночи разговаривать и поддерживать друг друга.
- Соня, хватит спать, - залетаю в комнату к подруге и на всю комнату ору.
- Отстань, - пробурчала подруга.
- Кэти, я хочу, что бы твоя ленивая задница поднялась с кровати и пошла погулять, - я отдёргиваю одеяло и стаскиваю подругу на пол после чего мы смеёмся как минимум минут двадцать.
- Ты самая ненормальная подруга на свете, - просмеявшись сказала Кэт.
- Я так соскучилась по Саре, - прошептала я и встала с пола. – Так, собирайся.
***
Дни постепенно пошли своими кругами. И уже завтра приезжает Майк по которому я очень соскучилась. И я намерена вернуться к тренировкам, чтобы быть в форме, ведь уже через месяц я буду помогать отцу и брату в делах. Но мне, бы уже сейчас, но все говорят, что нужно немного позаниматься.
Пришло врем перемен.
Автор: Ребята! "НЕДЕЛЯ ГЛАВ" подошла к концу. Понравилась ли вам такая неделя? Как впечатления от этой недели? Рассказывайте. ИТОГИ КОНКУРСА ВЫ УЗНАЕТЕ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ, ССЫЛКУ НА КОТОРУЮ ВЫ НАЙДЁТЕ В МОЁМ ПРОФИЛЕ! Так же говорю всем огромное спасибо за столько положительных эмоций за эту неделю. Вы самые лучшие! Жду всех в группе. Ещё будут новости, которые опубликованы в группе! Всем любви и счастья! Ссылка: https://vk.com/club_of_interestingray
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Принц
WerewolfЕго имя вселяло страх во многих. Он был неким демоном спустившимся с небес. Его считали злом среди всего доброго и хорошего, его боялись, ему подчинялись. Та была его сущность с которой он жил и будет жить пока в его жизнь не придёт та светлая част...