Автор
Двое парней забрали девушек из бара, где те прилично выпили алкогольных напитков. В таком состояние нельзя было девушкам возвращаться домой и парни решили, что нужно их отвести в гостиницу, где они сами остановились. Но что-то пошло не так и Эмилия смогла убежать от Ричарда, который нёс девушку на руках.
Ричард Берт
- Чёрт, Дэн, - выругался я и повернулся к другу.
- Найди её, а я этих двух мадам отвезу в гостиницу и жду вас там, - сказала Дэн и сел в машину, а я тем временем побежал в ту сторону куда умчалась самая сумасшедшая и любимая девушка.
Обойдя несколько тёмных переулков, нашёл Эмилию сидящей на дороге и прислонившей голову к стене. Глаза были закрыты, а дыхание немного сбившееся.
- Тебе совершенно нельзя пить, - говорю свой вердикт я, но она лишь открыла свои глаза и посмотрела на меня. – Когда ты мне позвонила, я подумал, что случилось что-то, но когда услышал твоё пьяный голос то поняла, что ты просто выпила много, но всё равно примчался сюда. К тебе.
- Я тебя, ик, не просила, ик, сюда приезжать, - опьяневшим голосом сказала та. – И тем более спасать. Можешь уезжать.
- Ты права, но я ничего не мог поделать и пришлось приехать сюда, - я понимаю, что это звучит глупо, но я приехал сюда, что бы спасти эти красивую задницу. – Пройдёт несколько часов и ты всё поймёшь.
Она поднялась на ноги и подошла ко мне в плотную. Чувствую, что это не к добру. Ой, как не к добру.
- Знаешь каково это быть тут и чувствовать эту пронзающую боль, - она произносила каждое слово медленно и в её глазах читалась боль. – Я не один раз думала, чтобы стереть все воспоминания связанные с тобой, но потом просто понимала, что это ничего не даст в конечном итоге. Зачем ты сюда вообще приехал, если там тебя ждёт твоя невеста, а через неделю станет женой. Это было глупой ошибкой, которую я совершила случайно. По пьяни. Понимаешь, что это всё приносит боль.
- Малышка, я знаю, - соглашаюсь я с ней. – Отказываюсь от своего счастья.
- Я хочу пройтись, - тихим голос сказала Эмилия и мы молча пошли погулять.
Мы шли в тишине. Каждый думал о своём и ничего не говорил. Так даже лучше. Скоро алкоголь будет исчезать из организма и она сможет нормально думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Принц
WerewolfЕго имя вселяло страх во многих. Он был неким демоном спустившимся с небес. Его считали злом среди всего доброго и хорошего, его боялись, ему подчинялись. Та была его сущность с которой он жил и будет жить пока в его жизнь не придёт та светлая част...