18

2.7K 82 6
                                    

Эмилия Стоун

Холодный ветер проникает под джинсовую ветровку. Стоя на обрыве, наблюдаю за кучкой пташек, которые парят в небесах. Здесь по прежнему тихо и спокойно. Водная гладь колышется от ветра.

До встречи ещё есть десять минут и поэтому даю себе минутку, а затем разворачиваюсь и направляюсь к дому Ребекки Стивенсон.

- Давно ждёшь? – появляется девушка около меня.

- Только пришла, - сообщаю я и прохожу в дом.

- Хочешь чаю?

- Давай, - следую за Бек и сажусь за стол. – Неужели всё на столько плохо!?

- Всё очень плохо, - говорит Бек и садится напротив меня.

Год назад перед тем, как уехать жить в другой город, то я заехала попрощаться с друзьями и Ричардом, но всё пошло немного не так. Ричард после свадебного путешествия показал свою настоящую натуру и в этом ему помогла его жена – Эшли. Он вводил всех в испуг, но никто не пытался остановить его и поэтому они делали, что хотели. В тот день, когда я уезжала, то зашла к нему, но после ушла не закончив наш разговор, а он этого не любит. Он был вне себя от ярости, когда узнал от своих друзей, что я уехала. Пытался узнать где я нахожусь, но никто ему ничего не говорил. Потом он успокоился и снова начал вводить всех в страх вместе с Эшли, но в один прекрасный день она просто исчезла и он сошёл с ума. Чуть не убил Дэна, который пытался ему помочь. У Бек пытался узнать где я, но та ему ничего не говорила и тогда она позвонила мне и попросила помощи, которую я ей предложила, когда уезжала. Этот был тот самый критичный случай.

- Последние два дня он бесится на себя, на весь мир, - немного взволновано говорит подруга. – Ему нужна твоя помощь. Чем быстрее, тем лучше.

***

Слышу тихой рычание или что-то тип того. В доме не горит свет и это наводит некий ужас или даже страх. Сейчас почти 11 вечера. Улавливаю тихи мат где-то на заднем дворе и направляюсь в ту сторону, откуда исходит звук.

Тёмная фигура сидит ступеньках и держит бутылку. В миг и его тёмные глаза смотрят на меня. По теле пробегает холодок. Боюсь? Нет.

- Удрала, как последняя трусиха, - его опьянённый голос доносится до моих ушей.

Направляюсь в его сторону.

- Это был мой выбор, - говорю я и смотрю на ночное небо.

- Даже не думай, что сможешь вернуть то, чего больше нету, - немного зло произносит Ричард. – Хорошего Ричарда больше не существует. Зря ты вернулась. Решила закончить разговор, который не закончили мы в прошлый раз?

- Тот разговор был закончен лично для меня, - забираю бутылку из его рук и делаю небольшой глоток обжигающей жидкости. – Как ты можешь пить эту дрянь?

- Хорошая дрянь, - его голос разносится по всей территории его участка. – Эмилия, лучше уходи иначе пожалеешь о том, что явилась сюда.

Его грубый тон немного сбивает меня с толку, но я быстро возвращаю прежнее самообладание и встаю со ступенек.

- Это конечно не моё дело, но хватит заниматься ерундой Ричард и верни свою голову на место, - на пару секунд замолкаю. – Забей на то, что она тебя просто кинула, как последняя тварь. Это того не стоит.

Ничего больше не говоря ухожу прочь. Знаю, что он прислушается к моим словам, но какого эффекта от него ждать – неизвестно. Его агрессивная сторона намного сильнее чем уравновешенная. Он не контролирует себя на данном этапе своей жизни.

- Как он? – спрашивает меня Клавдия, когда я пересекаю порог их дома.

- Единственное, что скажу, то это то, что с ним сейчас не всё в порядке. Он расстроен и его агрессия взяла вверх над его эмоциями, - я присаживаюсь на диван.

- Он избегает меня, - грустно говорит Клавдия и садится рядом. – Надеюсь, ты поможешь вернуть нам сына.

- Ничего обещать не буду, но я постараюсь, - я обнимаю женщину, а затем встаю. – Сегодня был долгий день, а ещё я устала с дороги и хочу отдохнуть.

- Спокойной ночи, Эми.

- Доброй ночи. 

Автор: Уже по традиции я спрошу вас: ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ГЛАВА? Пишите в комментарии. И, кстати да, хотела в сотый раз поблагодарить всех, кто ставит звёздочки и пишет комментарии - вы  дарите мне улыбку на лице и хорошее настроение 💋 А впереди нас ждёт куча новых событий и приключений😱 Целую всех и обнимаю😚

Чёрный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя