Эмилия Стоун
Каждый мускул моего тела ноет от боли и усталости. Хочется на пару минут закрыть глаза и погрузится в царство Сна, но понимаю, что не могу да и не должна этого делать, ведь на кану жизнь всех. Последний раз оглядываюсь назад. Теперь уже не будет обратной дороги. НИКОГДА.
- Это единственный выход, - говорю я своему отражению и перевоплощаюсь в волчицу.
Три недели назад
Завтрак в постель для Ричарда это такое приятное занятие с утра. Его любимые блинчики с джемом и горячий кофе. Ах, да чуть не забыла про самый главный презент – моё тело в его рубашке совсем оголенное. Лёгкая ткань закрывает самые откровенные участки моего тела и с одной стороны открывается вид на моё плечо.
Беру поднос с только что приготовленным завтраком и поднимаю по лестнице, а затем тихо приоткрываю дверь в спальню, где на животе спит Рич.
- Доброе утро, - медленно скольжу пальцами по спине парня. – Солнышко, давно встало.
- Мм, - сладко протягивает Ричард. – Кто это тут у нас, а?
Резким движением я оказываюсь прижата к мужской груди.
- Эми, - шепчет моё имя на ушко.
- Завтрак уже готов, - говорю я и целую его в губы. – Тебе через час нужно быть у отца. Ты не забыл?
- Хорошо, что ты напомнила мне об этом, - его голос меняется на более серьёзный.
- Что-то не так?
- Нет. Всё хорошо, - он берёт в руку чашку с кофе, а я сажусь ближе к нему.
Его взгляд направлен на макушки деревьев, которые видны в окно. Он задумался о чём-то. Вырисовываю непонятные рисунки на его груди, пытаясь хоть как-то себя занять, но всё без результата и поэтому встаю с кровати и направляюсь в ванну.
- Думаю, тебе без рубашки будет лучше, - на его лице появляется ели заметная улыбка, которая уходит сразу же после его слов.
Беру вещи и закрываюсь в ванне, ведь Ричард может немного изменить мои планы в которые явно не входит утренний секс в душе. Иногда приходится принимать кое-какие меры.
Неделю спустя
Стараюсь меньше обращать внимания на слова Ричарда, которые он говорит в мой адрес. Его колкие фразы задевают меня. Но больше всего не понимаю, что с ним происходит. Будто его подменили он сам не свой последние пару дней.
- Бек, просто не знаю, что делать, - говорю я девушке, которая слушает меня внимательно и как-то пытается успокоить.
- Возможно, у него появились проблемы и поэтому он так себя ведёт, - сообщает одно из предположений Беки.
- Возможно, - допиваю свой остывший кофе и ухожу на задний двор.
Ричард и Дэн обсуждают какую-то игру, которая была вчера вечером. Наши родители бурно обсуждают поездку в Испанию, где они хотят провести две недели, а я стою в сторонке и пытаюсь разгадать головоломку «Ричард».
- Эми, ты чего там стоишь? Иди сюда, - зовёт меня Ричард, но я даже боюсь делать шаг в его сторону, ведь от него веет каким-то что ли холодом или даже опасностью.
- Позже. Мне ещё нужно проверить утку в духовке, - мило улыбаюсь и направляюсь обратно в дом, где проверяю готовность утки.
***
- Забронировать билеты за следующий вторник и уже в среду будем отдыхать и наслаждаться пейзажами. Как вам такой вариант? – спрашивает нам отец Ричарда – Адам.
- А как же дела? – интересуется Ричард. – Мы ведь не можем оставить всё и так просто уехать.
- Но...
- Ричард прав, - поддерживаю его.
- Но как же так? – спрашивает нас моя мама.
- Мы здесь закончим со всеми делами и сразу же прилетим, - на этот раз говорит Ричард. – Всё-таки вам нужен хороший отдых.
Ближе к двум часам ночи всё разъехались по домам и мы остались наедине. По коже пробегал небольшой холодок и становилась немного не по себе.
- Эмилия, что происходит? – неожиданный вопрос со стороны Ричарда.
- С чего ты взял, что что-то не так? – набираюсь силы и прилаживаю спокойствие в эти слова.
- Последние время ты ведешь себя как-то странно, - он смотрит на меня своим пронизывающим взглядом. Этот вопрос мне нужно задать у тебя, а не у меня. Но я сдерживаю свой язык и лишь немного улыбаюсь.
- Ричард, всё хорошо. Ничего не произошло, - я подхожу к нему и кладу руку на грудь. – Неужели ты мне не веришь?
- Верю.
Автор: Доброго вечера от вашего автора! Знаю, что пропала надолго. Как ваши дела? Соскучились по нашим героям? Резкий поворот и смена событий. Свои мысли в комментарии. А ещё всех с первым днём зимы!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Принц
WerewolfЕго имя вселяло страх во многих. Он был неким демоном спустившимся с небес. Его считали злом среди всего доброго и хорошего, его боялись, ему подчинялись. Та была его сущность с которой он жил и будет жить пока в его жизнь не придёт та светлая част...