Ричард Берт
Медленно возвращаюсь в события прошлой весны, когда я был... самим собой? Наверное. Прошлая весна стала переломным моментом в моей жизни. Жалею ли я? Да? Нет? Не знаю на самом-то деле. В какой-то мере мне нравится жизнь которой я живу сейчас, но и той жизнью тоже нравилось жить. Этот тот самый момент, когда стоит принять лишь одну сторону. И от этой мысли пухнет голова и в стену летит очередной стакан из под виски.
Не прошло даже и часа, как ушла Ребекка и вот теперь я в таком состояние. Иногда она знает, как вывести человека из себя и как одновременно прочистить ему же мозг. Хорошая способность, но в такой ситуации. Так же и родители, которые пытаются вразумить своего сына, который увы их не слушает и делает то, что считает умным. Все ли это спасители моей натуры!?
Ах, да точно. Забыл. Ещё одна милая девушка, которая вечно лезет туда куда её не просят лезть. Но хотя с другой стороны это иногда ей помогает, ведь её любопытство может нести и положительные стороны. Плюс её характер, который бесит каждую часть моей души и тела.
Вот такие дела в моей жизни.
Да пускай катится всё к чертям собачьим. Плевать хотел я на все дела и обязанности. А ещё на то, что у меня есть жена, которая сбежала при первой же возможности после того, как я застукал её в тем упырём в нашей ванне. И как после этого можно доверять этим существам? Да никак.
Встаю с дивана и медленно шагаю в направление бара, где находится весь мой ежегодный запах алкоголя. Но добраться до места назначения получается не сразу. Пару раз зацепился за диван, а потом за какую-то коробку, которая стояла около стены. И кто додумался её туда поставить? Идиот только если.
С трудом достаю две бутылки виски. Ещё нужен лёд, который лежит где-то на просторах морозильной камеры или как-то её эту штуку. Плевать на названия и всякую хуйню. И опять же запнулся о свою ногу и чуть не выронил бутылки.
Добираюсь до дивана и плюхаюсь в него. Когда поднимаю голову то вижу перед собой Эмилию, а затем Эшли, Бек.
- Пошли... в жо...жопу...вы...все, - произнёс я заплетающимся языком, а в следующий момент, когда я снова поднял голову, то никого уже не было. Фантазия рисует в моём мозгу странные картинки, которые я отказываюсь воспринимать всерьёз.
Моему пьяному мозгу стоит лишь вспомнить про какое-нибудь событие, как сразу же оно забивает всю мою голову или вопросы на которые я и сам не знаю ответов. И самый такой вопрос почему всем нравился или нравлюсь в своей доброй натуре. Что им чёрт возьми нравится во мне хорошеньком? Где те люди которые ответят на этот вопрос, а?
Ещё глоток виски и мой разум затуманивается, и думать всё сложнее и сложнее.
Автор
Молодой парень сидит на полу около камина и держит полупустую бутылку виски. Его настроение меняется со скоростью света, а мысли разлетаются на тысячи километров, в голове появляется множество вопросов на которые почти нету ответов или же они есть, но ему не хочется об этом думать. Так же фантазия вырисовывает картинки в его голове, заставляя вернутся в то время, когда всё было по другому. И в следующую секунда в его организме становится больше алкоголя.
- Ка-каждо-ой клето-очкой своего тела не-на-нави-жу, - говорит он в пустоту и в стену летит пустая бутылка виски.
Перед его глазами предстают девушки, которых он нехочет даже вспоминать. Он проклинает их, но где-то в глубине души хочетоставить тот лучик света, которые спасает его от темноты. Однажды, ему пришлосьвстретится с той темнотой, которая окутала его разум и тело, но его успелиспасти. Но сейчас эта темнота сильнее и она затягивает туда с большей силой,которой нету сопротивления пьяного тела.
Автор: Ребята! Неделя продолжается - главы появляются! Как вам? Пишите. Ставьте звезду, а у меня для вас небольшое объявление. В конце неделе - воскресенье, Я ВЫБЕРУ САМЫХ АКТИВНЫХ ПО ЗВЁЗДАМ - это раз. САМЫХ КРЕАТИВНЫХ ПО КОММЕНТАРИЯХ - это два. И САМЫМ-САМЫХ ПОЗИТИВНЫХ. Всё в ваших руках. Добра и счастья всем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Принц
WerewolfЕго имя вселяло страх во многих. Он был неким демоном спустившимся с небес. Его считали злом среди всего доброго и хорошего, его боялись, ему подчинялись. Та была его сущность с которой он жил и будет жить пока в его жизнь не придёт та светлая част...