Эмилия Стоун
Каждую клеточку моего тела пронзило тысячи мелких иголок. Хотелось сорваться с места и вцепиться ногтями в его красивое личико, но я спокойно стояла на месте, отпивая маленькими глоточками шампанское. Картина умиления была минутной, после чего наступил внутренний шторм эмоций.
Гнев. Злость. Обида.
Но это закончилось так же быстро, как и началось. Мелкие вспышки гнева и обиды прошли, а на их место пришло полное успокоение.
- Эми, всё будет хорошо, - успокаивающий голос мамы прозвучал около моего уха, а затем её руки коснулись моего плеча.
- Знаю, мам, - ещё раз делаю глоток шампанского и иду к своему брату. – Тим, давай потанцуем.
- Идём, - он берёт мою руку в свою ладонь и ведёт почти в цент зала. – Не думаю, что тебе хочется видеть его с ней.
- Она его невеста, - напоминаю я и делаю оборот. – Меня не волнует его жизнь.
Каждый пытается успокоить меня, но мне этого не требуется. Я и сама в силе справиться с этим. Он сделал свой выбор, а я сделаю свой. Такое уже повторялось и победа была за мной.
Вечер близится к концу. Большая часть гостей уже разъехались по домам, а теперь и мои родители делают тоже самое.
- Клавдия, спасибо за столь хорошо проведённый вечер, - в последние время она стала более спокойной и не так принимает всё близко к сердцу. Отец разговаривает с Адамом.
- Жаль, что ты решила уехать. Как же мы без тебя тут справимся?
- Я оставила хорошую замену тут, - я сразу же вспоминаю молоденькую девушку, которая станет заменой моей матери. – Я хорошо подготовила её. Будь уверена в этом.
***
Перед самым отъездом решаюсь прогуляться по местным окрестностям. Эти места всегда завораживали меня своей красотой и природой, но есть место куда меня тянет моё сердце – это мой родной дом на юге. Там моя семья, любимая тётя и друзья.
Здесь в последние время, я чувствую себя в неволе и хочется быстрее скрыться от этого мира. Он душит меня, а возможно, это просто что-то иное...
- Неужели ты решила уехать и даже не попрощаться с нами!? – удивлённый голов Дэна, вывел из собственных мыслей. – Ты же будешь к нам приезжать?
- По возможности, - говорю я правду. – По большей степени меня тут ничего больше не держит. Бек, ты чего молчишь?
- Я просто не могу поверить, что бросаешь всё, - её изумительный голос выбивает меня из колеи. – Ладно забудь. Лучше обними меня.
Прощаться с людьми, которых я больше, возможно, и не увижу, сложно. Родители решили, что пора мне и маме вернуться на свои земли, и помогать им там. Все сложные этапы в жизни позади и теперь можно спокойно дышать. Моей матери очень сложно находиться от своей любви, а отцу держаться на расстояние. Было принято решение, что мы возвращаемся.
Шагая по тротуару, пытаюсь мысленно настроится на хороший лад, но в один момент всё замирает. Темнота.
Автор: Ребятушки, как глава вам? Неожиданно? Сама в шоке (ведь дальше будет ещё круче). Кстати, нас с вами с каждым днём становится больше и больше. Огромное спасибо вам за это💋😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Принц
WerewolfЕго имя вселяло страх во многих. Он был неким демоном спустившимся с небес. Его считали злом среди всего доброго и хорошего, его боялись, ему подчинялись. Та была его сущность с которой он жил и будет жить пока в его жизнь не придёт та светлая част...