Ричард Берт
Огибаю деревья, кусты и множества мелких животных, а затем останавливаюсь и смотрю вокруг пустынного поле, но в следующий моменты улавливаю шум в высокой траве. Приходится сделать шаги неслышными, а дыхание тихим и ели улавливаемым. Подползаю к этой самый траве и резко хватаю одного их чужаков, а затем откидываю в сторону. Точно так же делаю и со вторым.
«ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА МОЕЙ ЗЕМЛЕ?» - без всякого гостеприимства спрашиваю я.
«Ага, так и сказали тебе» - отвечает самый дерзкий.
«Знаешь, - я подхожу к другому и хватаю ха шесть, - я же в любую секунду могу его убить, а затем убить тебя»
Мы в мыслях второго я прочил то чего больше не ожидал.
«ГДЕ ОНА?» - откинул того, что был в моей пасти, а затем повал другого.
«Думаешь, расскажу? Нифига»
«Нас... попросила... твоя невеста... Эшли убить её, но сейчас она у неё» - после я просто оставил их и рванул обратно. Ребята с ними знают, что делать.
- Милый, ты вернулся, - со своим притворством произнесла Эшли. – Какие у нас планы?
- Если ты не знала то я сегодня вечером уезжаю, - садясь на кровать, произнёс я. – И ты тоже уезжаешь. Сегодня.
Больше не произнося слова, я ушёл в кабинет своего отца, где рассказал ему, что на нашей земле были чужаки и что они похитили Эмилию.
- Точно решил ехать?
- Да.
***
Испания радует своей красотой в начале весны. Солнышко греет. Дом Грейс и Марка находится в горах, подальше от лишних глаз. А ещё у них в Барселоне есть квартира, куда я и направляюсь. После чего вместе с ними мы покинем Барселону и поедем в их дом.
- Грейс, ты не меняешься, - говорю я и сажусь на серый диван.
- А ты всё тот же льстец, - и мы оба смеёмся. – Рич, почему ты решил к нам приехать?
- Соскучился просто.
- Но это не самая главная причина твоего визита, ведь так?
- Возможно, - эта женщина всегда поражает своей конкретностью.
- Скоро вернётся Марк, - и затем она скрывается на кухне.
Грейс Йохен, эта сестра моей матери, которая живёт в Испании со своим сыном Марком. Она воспитывала Марка сама и он вырос хорошим парнем, но иногда, когда я приезжаю, то мы немного хулиганим. Отец Марка погиб, когда ему было всего полгода и тогда они уехали сюда и остались здесь.
- Крошка Рич, - слышу забавный голос своего братца.
- Малыш Марки, - и мы оба хохочем.
- Какими судьбами сюда тебя занесло? Неужели устал от своих дел?
- Пойдём расскажу.
Я рассказал ему по порядке и он всё внимательно выслушал.
- Я тебя не понимаю, правда, - таков вердикт Марка. – Если ты сотрёшь всё, что связано с ней, то я думаю, она тебя просто не простит и ещё ты оставил её там в когтях своей невесты. Ты придурок, правда.
- Ты прав, но я не могу находится там рядом с ней и ничего не делать. Это сложно, - опускаю голову и потираю виски. – Очень сложно.
***
Ребекка
- Не могу поверить, что в такой момент он уехал, - уже в сотый раз повторяю я. – Дэн, прошу, когда он вернётся то не подпускай его ко мне, хорошо?
- Бек, хорошо, - соглашается Дэн и садится рядом со мной.
Когда нам сказали, что Эмилия пропала, то мы я себе не могла найти места, но всё обошлось и уже через два дня её нашли. Но самое интересное, что Ричард, чёртов козёл, взял и просто уехал, оставив её умирать в лапах этой суки. Главное, что всё хорошо.
- Дэн, зай, - зову я его.
- Что?
- Я хочу тебя, - без всяких церемоний говорю я и сажусь к нему на колени.
Автор: Ну что зайки, как вы тут? Соскучились? Глава немного подкачала, если честно ( сама-сама знаю). Как вы думаете почему Ричард решил сделать так? Ответ в комментарии. Всех люблю и целую
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Принц
WerewolfЕго имя вселяло страх во многих. Он был неким демоном спустившимся с небес. Его считали злом среди всего доброго и хорошего, его боялись, ему подчинялись. Та была его сущность с которой он жил и будет жить пока в его жизнь не придёт та светлая част...