2

7.6K 231 4
                                    

Эмилия Стоун

- Мили, деточка, - в голове моей тётушки слышалась радость, а на глаза наворачивались слёзы. – Не могу поверить, что ты приехала.

- Тётушка, я здесь и это факт, - я смеюсь и обнимаю тётю Марту за плечи. – Какие планы на вечер?

- Ой, даже не знаю, - она смотрит на меня своими ярко-синими глазами.

- Может прогуляемся до парка? Так давно не была там, - в голову врываются мысли о том, как я маленькая бегала по парку и кормила уток.

- Только возьму чем можно покормить уток, - тётушка убежала на кухню, а через пару минут вернулась с хлебом в руках. – Теперь можно идти.

И через пятнадцать минут мы были на месте. Я взяла половину хлеба и начала кормить милейших уток в мире.

- Почему Роза не приехала вместе с тобой? – спрашивает меня тётушка.

- Ты же знаешь, что у неё работа. Да и ещё через несколько дней у неё важное мероприятие, которое никак не может пропустить, - отвечаю на вопрос. – Но она обещала приехать после него.

- Так давно не собирались вместе, - видно Марта «бросилась» во вспоминания. – Что хочешь на ужин сегодня? Предлагаю мясо с картофелем.

- Хорошая мысль, - соглашаюсь я и мы идём обратно в квартиру тёти.

После вкусного ужина, я пошла в комнату, которая с самого детства принадлежала только мне. Это очень красивая комната.

Мои мысли постепенно «убегали» в те времена, когда я около пяти лет прожила здесь, как обычный городской человек. Просто как человек. Тогда я только училась жить обыкновенной жизнью и если честно, то получалось первое время не очень, а потом я привыкла к такой жизни. У меня появились друзья, но я давно никого не видела. Возможно, это мой шанс что бы встретиться с ними.

Уже днём следующего дня, я одна гуляла по знакомым улицам и местам этого замечательного города. Захожу в любимый пекарский магазинчик, где работает подруга моей тётушки Марты.

- Тётя Сьюзен, - за прилавком стоит красивая женщина по имени Сьюзен или тётя Сью. – Как вы поживаете?

- Эмили? – её удивлённый взгляд направлен на меня. – Как ты тут? Когда приехала? На долго?

- Да, приехала в гости к тёте Марте, - отвечаю на один из задаваемых вопросом. – Думаю на недельку или две. Через пару дней должна приехать моя мать.

- Роза? Давненько я её не видела. Столько лет прошло, как мы виделись, - её печальный взгляд меня пугает. – Зайдёте сегодня с Мартой после закрытия пекарни?

- Да, конечно, - соглашаюсь я. – Тогда до вечера, тётя Сью.

Ричард Берт

Ночная встреча с той белой волчицей оставила множество вопросов в моей голове. Но я отбрасываю их куда подальше и следую дальше, осматривая территорию нашей стаи. Сегодня утром несколько незнакомцев ворвались на наши земли, но они успели удрать.

- Ричард, они сбежали как только увидели нас, - Дэн садится рядом. – В следующий раз...

- Следующего раза не будет, - прерываю его я. – Я вернулся сюда не для того, чтобы ждать следующего раза.

- Ну прости, - резко говорит Дэн. – Говорят, что ты на вечеринки тусовался с Бекки. Горячая штучка, не правда ли?

- Возможно, но я не буду обсуждать свою личную жизнь с тобой, - говорю я и иду по направлению к дому. – Увидимся на вечернем осмотре территории, а сейчас мне пора.

После завтра будет какой-то ужин в доме моих родителей, где мне нужно быть, как будущему главе. Но это такая муть, если честно. Главное сейчас об этом не думать.

- Ты же помнишь, что после завтра у нас ужин? – поинтересовалась мать.

- Конечно помню и вообще, как такое событие забудешь, когда об этом напоминают почти каждую секунду, - агрессивно отвечаю я. – Прости. Просто немного устал.

- Да, да, конечно, - печально отвечает женщина. – Это ты прости.

- Не нужно, - я отмахиваюсь и иду к себе. – К ужину вернусь. 

Автор: Привет, привет, всем. Как вам глава? Пишите своё мнение в комментарии. Ещё раз хочу вас попросить вступить в группу https://vk.com/club_of_interestingray , где сможете узнавать новости по поводу новых глав:3 Спасибо заранее:*

Чёрный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя