23

2.3K 82 7
                                    

Ричард Берт

Прекрасная картина представлена перед мной. Эмилия стоит спиной ко мне и что-то ищет в комоде, но стоит-то она в белье и я на сто процентов уверен, что она чувствует моё присутствие.

- Тебе в детстве не говорили, что подсматривать это плохо? – она разворачивается на сто восемьдесят градусов ко мне и складывает руки на груди.

-Может и говорили, но я видимо плохо слушал, - улыбаюсь своей фирменной улыбкой и, как хищник направляюсь к своей добыче.

- Умерь свой пыл, Берт. Твои чары на меня не действуют, - возвращается к прежнему занятию, а я ложусь на её кровать и закидываю руки под голову.

- Да неужели? – смотрю на неё через зеркало, которое висит напротив кровати. Она стоит и красится. Её суровый взгляд. – Да шучу я. Хватит шарахаться каждого моего шага и действия.

Она промолчала и продолжила своё «интересное» занятие. Девушки проводят много времени перед зеркалом. Зачем им это? Не понимаю.

- Твоё молчание – странная штука. Придумываешь план, как убить меня!? – в её глазах пляшут чёртики.

- Всё может быть, - отвечаю я и покидаю комнату. Моё настроение резко сменилось. Такие перепады бывали за частную и я уже ничему не удивлялся. Сперва у меня может быть весёлое настроение, а потом резко переменится на задумчивое или же того хуже на агрессивное, что случалось очень часто, но в последние время, хотя как в последние. С приезда сюда, я не чувствовал агрессия и более того у меня было хорошее настроение.

Тихие шаги приближались, а затем я увидел обладательницу прекрасной фигуры и красоты. Сегодня странный день, который мне не нравится. Очень не нравится.

- Тебе стоит развеется и немного отдохнуть, - говорит девушка и кладёт руку на моё плечо, но я сбрасываю руку и прижимаю девушку к стене.

- Не стоит провоцировать меня. Иди куда ты там собиралась, а меня не трогай, - рычу я и скрываюсь в дверном проёме. Меня тянут подальше от этого места, от этой местности, от этой чёртовой девчонке, которая в любую секунду может достать меня. И зачем я последовал за ней? Какие силы тянули меня сюда? Чёрт. Чёрт. Чёрт.

***

- Милашка, повтори, - киваю на стакан и устало ложу голову на руки.

- Держи, - снова появляется стакан с виски и льдом.

Голос внутри меня говорит, что хватит, но я не понимаю, что происходит с моим телом и моей душой, но в следующую секунду настроение сменяется и появляется привычное для меня настроение. Где-то рядом слышу очень знакомый голос. Голос моей не-жены. Поворачиваюсь к источнику звука и открыто улыбаюсь той, что стоит с открытым ртом.

- Давно не виделись, родная, - ядовито улыбаюсь и притягиваю к себе девушку, а затем целую в губы. Парень стоящий рядом с нами непонятно смотрит то на меня, то на мою жену. – А ты чего стоишь? Присаживайся.

- Эшли кто это? – в непонимание спрашивает тот, кого я хочу разорвать на кусочки.

- Это... это...

- Я её муж от которого она сбежала на поиски лучшей жизни. Да милая? – крепче сживаю запястье девушки. – Только попробуй сделать лишнее движение и ты больше не увидишь дневного света. Мы просто поговорим. Пошли.

Тяну эту дрянь за собой. Она что-то пытается мне сказать, но я ничего не слышу. Злость захватила меня. Хочется убить. Стереть с Земли.

- Ты мерзкая шлюха, которая ложится в постель с каждым кто встретится на твоём пути, - отталкиваю Эшли к стене и сам подхожу к ней. Она прижимается к стене и прижимает колени ближе.

- Ричард, не надо, - почти рыдая говорит девушка.

- Где твоя уверенность? Куда она пропала? – зло произношу я и притягиваю одним движением к себе девушку. – Ты никчёмная тварь которой место только на помойке. Жалкая и никчёмная шлюха.

После я отставляю девушку и ухожу туда, где горитспасающий огонёк. Там, где я чувствую себя спокойно и мирно. Туда, где естьЭмилия    

Автор: Сегодня глава немножко поздно. Простите:( Не забываем про конкурс. Всем удачи!

Чёрный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя