19

2.2K 87 2
                                    

Автор: Привет всем! Соскучились? Я тоже. ИТАК: "НЕДЕЛЮ ГЛАВ" ОБЪЯВЛЯЮ ОТКРЫТОЙ😝

Прошло два дня

Ричард Берт

Тихое сопение с другой стороны кровати настораживает меня. Вчерашний вечер и большую часть ночи я совсем не помню. Алкоголь даёт такую возможность и это помогает. Правда только не всегда. Но также есть и другая сторона то, что на утро ты можешь не вспомнить, что делал вчера и самая настоящая головная боль.

Вернёмся к тому, кто спит на моей кровати. Поворачиваюсь и вижу мило спящую девушку. Блондинистые волосы прикрывают лицо и я не могу понять кто это. В голове отрывками появляются картинки этой девушки. Имени мне точно не вспомнить, ну и ладно. Не так важно.

Мой слух улавливает, что на низу есть какое-то движение и я сразу же встаю и направляюсь на шум в моём доме.

- Ричард, ты бы хоть прикрылся, - говорит мне Эмилия, которая стоит опиравшись на барную стойку и сложив руки на груди.

- Ты? – выдаю только я. – Что тут забыла вообще?

Она смотрит на меня, а потом качает головой.

- И что это значит?

- Меньше пить надо, Берт, - девушка хватает свою сумку. – Проверь свой телефон.

И выходит, но я слышу её смех. Чёртова Стоун.

- Зайчик, ты где? – доносится женский голос, а затем это чудо спускает ко мне в одной простони.

- Хорошая фигурка, - говорю я и хватаю девушку за попу, а затем сажу на барную стойку и делаю с ней такие вещи о которых она может только мечтать.

***

Сижу в машине и жду, когда явится Ребекка и Эмилия. Вы спросите, что я тут делаю? Отвечаю. Эти две милые ведьмы решили провести для меня урок и поэтому с самого утра вытащили меня с кровати и пройтись по магазинам. А ещё хочется спать. Очень спать.

Хлопает сразу две двери и я резко открываю глаза.

- Что я тут делаю? – вопросительно смотрю на ведьм и злюсь.

- Ты так сладко спал, что не хотелось тебя будить, - хлопая глазками сказала Эмилия – ведьма номер один.

- Но сейчас мы решили тебя разбудить, - сказала Бек – ведьма номер два.

- Идите на хер, - цежу я сквозь зубы и расстёгиваю ремень безопасность. – Достали меня за день. Ваш план провалился в самом начале, дуры.

Моя тёмная натура решила проявить себя и пусть. Мне плевать. Убью и даже не посмотрю.

- Заткнись и сядь обратно в машину пока я тебя сама туда не засадила. Психованная баба, - рявкнула Эмилия и отошла в сторону.

- Это я такой? Или ты? Дура.

- Кретин.

- Идиотка.

- Осёл.

- Психопатка.

- Придурок.

- Дура.

- Дебил.

- ЗАТКНУЛИСЬ ОБА, - заорала Бек. – СЕЛИ ОБА В МАШИНУ.

***

- Если ты себя не возьмёшь в руки то я собственноручно возьмусь за тебя. Ты меня понял? – этот тон не знаком мне.

- С чего бы это? – открываю я один глаз и смотрю на Бек.

- Ты достал всех и вся своим поведением. Твои родители уже не знаю, что делать. Эми, приехала сюда ради тебя, но в итоге собирается завтра же уехать. Даже я скоро не смогу терпеть тебя и уеду к Эми или ещё куда-нибудь подальше. Ты забыл про своих друзей. Я в тебе разочарована и с каждым днём сил остаётся всё меньше и меньше. Решать тебе, а я ухожу, - говорит Бек и уходит вообще.


Чёрный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя