3

7K 185 6
                                    

Эмилия Стоун

Вечер в компании семьи. Немного глупо и странно. Как ни странно, но сегодня ближе к обеду приехала моя мать, которая обещала это сделать.

- Марта, как же давно не виделись, - первое, что сказала моя мать, когда увидела тётушка Марту. – Эмилия, опять ты ешь всякую гадость?

- Да, ем, - пережёвывая ответила я ей. – Одна пачка чипсов не помешает.

После мы пообедали и я пошла в комнату. Приняла освежающий душ и сделала маникюр с педикюром. Одним словом дала себе расслабляющие часы блаженства.

- Мили, крошка, не хочешь прогуляться до алее? – за дверью голос любимой тётушки.

- Это что-то семейной прогулки?

- Возможно, но не точно, - я озорством отвечает она. – Она хочет пройтись по городу. Немного погулять и вспомнить свою молодость.

- Она так и сказала? – со смехом спрашиваю я и выхожу из комнаты.

- Нет, но она так думает, - уже вдвоём смеёмся мы и подходит к женщине, которая угрюмо стоит около двери. – Ничего не говори, Роза.

И после мы пошли гулять по городу. Вечерний город мне всегда нравился своим волшебством и загадочностью. Такое чувство, что ты попал в сказку. Необычную сказку.

Идя по улицам этого города вспоминаю то, как я проводила здесь вечера. Как я гуляла с Кэтрин и Сарой. Как они научили меня здесь выживать, а самое главное показали всю красоту этого города в ночи и днём. Это были самые лучшие дни моей жизни.

Женщины идущие рядом со мной, обсуждают ужин на котором была моя мать. Неужели это так интересно? Мне бы стало скучно в таком месте, хотя на каких-то важных мероприятиях я не была никогда. Меня всегда считают маленькой девочкой, которая может что-то не то сказать или сделать, но это не так на самом деле.

- Кэтрин, рада тебя видеть, - голос тётушки выводит из моих мыслей, а я смотрю на девушку, которая стоит напротив меня.

- Марта? – удивлённо спрашивает девушка. – Да, давно не виделись. Вот недавно приехала. А вы как поживаете?

- Хорошо, - с улыбкой на лице отвечает тётушка Марта.

- Неужели это ты Эми? – теперь это было адресовано мне.

- Кэтрин? – я удивлённо посмотрела на неё. – Боже, я так по тебе соскучилась. Может прогуляемся?

- Хорошая идея, - поддерживает Кэт. – Вы ведь не против если я украду Эмилию?

- Идите погуляйте, девчонки, - моя мать удивляет меня.

- Удимся дома, - я посылаю двум женщинам воздушный поцелуй и мы идём в сторону стадиона. Ну точнее футбольного поля, где проводили свои весёлые вечера. – Сара?

- Она сейчас у себя дома. Мы не виделись с ней больше полугода, - отвечает на мой вопрос Кэт. – Обещала приехать, но так и...

- Всем привет, - прерывает нас Сара? – Обещала же приехать. Я так рада вас видеть, мои зайки.

- Ты как всегда, - констатирую факт. Она наша-милаша. Всегда любила называть нам ласкательными именами и эта привычка осталась даже сейчас. – Маленькая проказница.

- Эми, хватить паясничать, - в шутки ругает меня Сара. – Кэт, ты разве не рада меня видеть? Крошка Кэти.

- Крошка Кэти, выросла с той поры и стала малышкой Кэт, - улыбка посещает Кэт. – Но я рада, что мы снова встретились.

Дальше были разговоры на самые интересные темы. Я узнала много нового из жизни этих двух дам, которые уже скоро станут женами. Малышка Кэт, выйдет замуж зимой, а Сара уже этой осенью. И только останется Эми. Обычная Эмилия Стоун. Меня пригласили на две свадьбы, но перед этим мы должны зажечь где-нибудь и мне придётся приехать к ним в гости. А затем пошли воспоминания о том незабываемом времени, которое мы провели вместе.

- Если бы моя мать узнала, что я вытворяла, то её точно бы чёртики взяли, - говорю я смеясь и в шутку.

- Да, это было отличное время, - подтверждает мои слова Сара.

- Самые классные были вечера и ночи, когда могли пробежать волками и никто не останавливает нас, - говорит Кэт.

- Но никто не запрещает этого делать сейчас, - с вызовом говорю я. – Прогуляемся, дамочки?

* * *

- Вернулась? Ты время видела? – нападки моей матери поражают меня.

- Я не маленькая девочка за которой нужно следить, - в ответ говорю я. – Я благодарена тебе за то, что воспитала и вырастила меня, но мне пора жить самостоятельно. Правда, хватит уже.

После желаю ей спокойной ночи и иду в комнату, чтобы завалиться в кроватку и уснуть крепким снов после ночной прогулки. Снимаю одежду и остаюсь в белье, а затем плюхаюсь в кровать и засыпаю.

Автор: Хею-хей, ребятушки. Как вы тут? Успели соскучиться? Глава подъехала ночью (у меня начало первого). У меня к вам вопрос: РЕБЯТКИ, КАК ВАМ ЛУЧШЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ ГЛАВЫ? ОДНА МАЛЕНЬКАЯ И ВТОРАЯ БОЛЬШАЯ ИЛИ ОДНА, НО БОЛЬШАЯ? Прошу вас отозваться. Вы же хорошие ребята?

П.с. след глава на выходных, есть время подумать и оставить своё мнение в комментариях. Всех люблю:*

Чёрный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя