28

2.1K 64 5
                                    

Ричард Берт

Дэн, остался на верху, а я тем временем пытаюсь без шума спуститься вниз, где находятся родители и удумывают что-то очень серьёзное.

Знаете, были ли у вас места куда вас родители не показывали или не хотели, чтобы вы знали о его существование? А вот такое от меня в детстве скрывали родители, чтобы я не знал куда уходило большая часть моего семейства и оставляли меня с кем-то из соседей, но тогда они говорили, что им срочно нужно уехать или уйти и мне нужно побыть с нудной тёткой, которая всё время мне всё запрещала и не разрешала играть на улице, ведите ли там водятся какие-нибудь черти или что-то тип того. Так вот один раз, я понял, что родители от меня что-то скрывают и я решил узнать всё правду. На тот момент это было очень сложным заданием для мальчика десяти лет, но всё же я смог проследить за ними, но попасть туда мне не удалось. Но позже родители сами мне рассказали про ту комнату, ведь на тот момент я не знал, что они всё прекрасно знают о моём передвижение и о каждой моей мысли.

И вот спустя столько лет, я снова как ребёнок пытаюсь узнать всё информацию, но только теперь я действую уже по другому плану и более аккуратно. Да и родители не знают моих мыслей и не могут контролировать моё передвижение, ведь для Чёрного Волка это более легкая задача. И сейчас я знаю про свои способности. Да, я такой.

***

- Ричард, как ты смог скрыть от нас все?

- В этой ситуации уже ничего не сделаешь, отец, - отвожу глаза в сторону, ведь смотреть в глаза своему отцу я не могу так просто.

- Пойми, что это уже не детские игры в которые ты играл, - почему-то именно в такой ситуации я чувствую себя пятилетним ребёнком. – Ты всё таки взрослый парень, но думаешь ещё одним местом.

- Думаю, что стоит прекратить этот разговор, - встаю с кресла и покидаю кабинет.

Итак по порядку. Родители узнали про то, что Эмилия пропала и то, что я всё скрывал от них, но я не мог им сказать иначе это закончилось тем же, что и сейчас. Я плохой и всегда виноват.

Возвращаюсь обратно к себе. Тут я не могу больше ничего сделать. Увы.

Эмилия Стоун

«Беги», - в голове повторяю я, когда нашла выход и теперь с обличие волка неслась к своим землям.

Сто пятьдесят километров до владений Берт. Это примерно около часа и я буду на месте.

Я смогла убежать от чудовища. Этот было сочетание страха и чего-то непонятно, но одновременно такого спокойного. Это чувство я не забуду никогда. Оно будет преследовать меня, заковывать в свои цепи и не отпускать долгое время.

***

Приближаясь к своему дому моё душевное состояние возвращается в нужное русло, которое даёт уверенность в своих действия и то, что теперь я в безопасности. Да, именно так. Здесь мой дом, который даёт энергию и понимания всего, а ещё есть другой дом, где всегда будет обеспечена моя безопасности и где только моя семья сможет сохранить всё.

Двадцатиминутная разнарядка и поход по знакомым местам помогает собраться с мыслями, ведь я чувствую всю энергию этих земель. Знаю, что уже все знают о том, что я пропала, но никто не знает, что я вернулась. Все заняты вопросом, как же найти меня и где я смогу быть на данный момент. Я блокирую все свои мысли. Зачем? Так проще жить, никто не узнает о том, когда тебе плохо или же ты просто хочешь побыть один.

- Не стоит попусту так сидеть и смотреть. Нужно что-то делать, - слышу голос Дэна, который по видимому разговаривает с Ричардом.

- Ничего делать не нужно, - эпичное появление меня из темноты.

- Эмилия!? – растерянный и в тоже время непонимающий голос Ричарда.

- Давай всё потом. Я устала и хочу забыть прошедшие полторы недели, как страшный сон, - кидаю лишь я и захожу в дом. 

Автор: Доброе утро, всем! Как ваши дела? Понравилась глава? Пишите своё мнение в комментарии. Всем отличного дня)

Чёрный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя