Эмилия Стоун
Спустя несколько дней, мы вернулись обратно домой, где пришлось возвращаться в обычный режим. Доброта моей матери ушла как только мы пересекли порог дома.
- До того, как приехать к вам, я поговорила со знакомой и договорилась, что бы ты поработала у них это лето, - как гром среди ясного неба, произнесла мать.
- Что?
- Ты всё поняла. Я повторять по два раза не буду, - моему удивлению не было предела. – И что же ты для меня приготовила?
- Сбавь тон, юная леди, - предупредила меня моя мать. – Ты будешь сидеть с её племянниками с 5 до 7 вечера, а по выходным с 10 утра до 6 вечера. Ты меня услышала, а теперь убери свою комнату.
Убрав свою без того чистую комнату, собираюсь встретится со своими друзьями. Вчера мне написал Эрик и пригласил к ним в гости, пока их родители уехали по делам. Переодеваюсь в нормальную одежду и иду в коридор.
- И куда же ты собралась?
- Гулять. Это не запрещено, - сообщаю я своей матери, которая пытается меня остановить. – Даже не думай. Вернусь через час-два.
Одеваю кеды и выхожу из дома. Не спеша направляюсь к дому друзей и по дороге забегаю в небольшой магазинчик. Две шоколадки и кексы покупаю я.
- Эрик, мы не виделись всего две недели, - оттягиваю своего друга от себя. – Где Феликса?
- Опять что-то химичит. Ты же знаешь её.
- Ну да. Это у неё в крови или что-то тип того, - говорю я и поднимаюсь по крутой лестнице вверх и захожу в комнату подруги. – Не удивлена такому повороту.
Феликса, стоит в одном нижнем белье с фиолетовыми волосами и делает фото. Такому повороту я совершенно не удивлена. Иду по комнате и сажусь на кресло около балкона.
- Ты бы ещё на улицу так вышла, - говорю я ей, хотя знаю, что в начале недели это делала, когда проиграла в карты своему брату. Он мне тогда скинул фото, где она бежит по улице в нижнем белье и вся раскрашенная.
- Было уже, - сообщает подруга и убирает своё телефон. – Сейчас же я делала фото своему парню. Ну, почти парню.
- Опять? – и тут я была в шоке. Реальном шоке.
- Эми, перестань. Это всего лишь фото, - сообщает мне подруга. – В ним нет ничего такого, что бы выходило за рамки приличия.
Но тут я не стала спорить и мы просто пошли пить чай. Но сперва Феликса оделась и тогда мы только пошли.
- Сегодня на поляне собирается вся молодёжь, - так на всякий случай говорит Эрик. – Не хотите прогуляться?
- Не особо, - лениво говорю я.
- Не знаю. Не хочется, - соглашается со мной подруга.
- Подожди, я ещё не договорил. Там будет он, - и после этих слов глаза Феликсы загораются. – Так и знал, что ты согласишься. Эмилия, пошли просто за компанию. Ты в любой моменты можешь уйти.
- Ок, - коротко говорю я и мы уходим.
Дорога до поляны длится не долго. За время ходьбы мы поговорили об моей поездке к тётушке Марте и о подругах, которых встретила. А они же мне рассказали про их совершенно идеальную вечеринку и поход в горы.
Когда мы вышли на поляну, то там было много народу. Кто-то разговаривал, кто-то танцевал, а кто-то просто стоял в стороне. Почти у каждого был красный стаканчик. Стаканчик с алкоголем.
- А вот и он, - Эрик показывает рукой куда-то в сторону.
- И опять эта выскочка трётся около них, - зло проносит подруга. – Бесит, думает если спит с его другом, то она часть их компании и девушка Ричарда.
Решаю посмотреть и тут же встречаюсь с теми глазами. Он смотрит на меня, а я на него, но в следующую минуты он отводит своё холодный взгляд, но для меня всё становится на свои места...
Автор: Автор-пропажа, вернулась. Глава уже тут. Как вам? Понравилось? Пишите в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Принц
WerewolfЕго имя вселяло страх во многих. Он был неким демоном спустившимся с небес. Его считали злом среди всего доброго и хорошего, его боялись, ему подчинялись. Та была его сущность с которой он жил и будет жить пока в его жизнь не придёт та светлая част...